Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#76
Сообщение
Aleksys82 » Пн 01.12.2014 22:12
А тебя в таком способе крепления что-то смущает?
Aleksys82
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#77
Сообщение
Типосятина » Пн 01.12.2014 22:44
Ну, вообще-то, большую часть времени, не считая прыжков с трамплина и зависания на подъемнике на эти подушки сверху давит машина весом почти с тонну.
Типосятина
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#78
Сообщение
Сергей33 » Пн 01.12.2014 22:58
Да фиг знает. Я то сначала вообще их снизу поставил. Но смотрю совсем машинка низко села))))))))
Сергей33
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#79
Сообщение
Aleksys82 » Вт 02.12.2014 08:09
Aleksys82
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#80
Сообщение
Сергей33 » Ср 31.05.2017 21:41
Блин блинский. Опять в рычаге болт лопнул. Наверно и во втором тоже. Отдельно болты продаются или только комплектом?
добавлено спустя 5 минут:
Хотя фиг ли. Надо менять уж целиком.
Сергей33
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#81
Сообщение
s_r » Чт 01.06.2017 05:02
Болт отдельно продается
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#82
Сообщение
Сергей33 » Чт 01.06.2017 10:58
Из за чего болт то может ломаться? Вроде не прыгаю с трамплинов. Бывает, загружаю хорошо, но ведь и еду неспеша тогда.
Сергей33
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#83
Сообщение
tallman » Чт 01.06.2017 12:20
из-за того, что открутился
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#84
Сообщение
Mixo » Чт 01.06.2017 23:47
У меня никогда а этим проблем не было, ни на одной машине.
Может резьба в рычагах подразбита.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#85
Сообщение
Сергей33 » Пт 02.06.2017 06:56
Какая резьба? Там только подшипники.
Сергей33
Андрей_
Мастер
Сообщения: 630 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#86
Сообщение
Андрей_ » Пт 02.06.2017 16:29
Чето я не понял, какой болт лопнул?
Андрей_
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#87
Сообщение
Сергей33 » Пт 02.06.2017 19:06
Да на котором рычаг ходит.
Сергей33
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#88
Сообщение
Mixo » Сб 03.06.2017 09:02
tallman писал(а): из-за того, что открутился
....точно!
Я то сперва подумал на болт амортизаторов(ссылаясь на название темы!)
Болты у меня есть. При том попадались в комплекта разной прочности и с разным шагом резьбы:
каленые 12,9 ( возможно они и ломаются) и на 10,9 (оригинальные тоже 10,9)
Лучше всё-таки сразу весь комплект заменить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#89
Сообщение
Сергей33 » Сб 03.06.2017 21:56
Mixo писал(а): ....точно!
Я то сперва подумал на болт амортизаторов(ссылаясь на название темы!)
Болты у меня есть. При том попадались в комплекта разной прочности и с разным шагом резьбы:
каленые 12,9 ( возможно они и ломаются) и на 10,9 (оригинальные тоже 10,9)
Лучше всё-таки сразу весь комплект заменить
Не ломало эти болты? Сегодня пытался на пока из рем еомплакта болт заколотить, а он толще. Пришлось обратно обломки воткнуть)))
Сергей33
Eugene
Бывалый
Сообщения: 135 Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:
#90
Сообщение
Eugene » Чт 29.06.2017 20:42
А какиеамортизаторы порекоммендуете назад? Помягче и желателно сразу номер детали)
Eugene