ну вроде такси никто не отменял, да и у друзей тачки есть, поди. это не безвыходная ситуация. а по поводу ненужных деталей — учись работать с каталогами интернет-магазинов и знай матчастьguru327 писал(а):что бы вы ответили на такое предложение
определение ремонтных размеров
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я бы не пошел, но отдал бы нутрометр под тяжелейшие гарантии,guru327 писал(а):А вот по поводу сто, то давайте представим себе картину, заходит к вам тип и говорит, ребята, а вы не могли бы вы так сказать за бутылочку пивка взять свой нутромер, и пройтись тут неподалеку километра два по райончику в морозяку прогуляться ко мне в гараж, чтобы померять мне гильзочки, потом там у меня стоит пивко, и вы с ним свободной походочкой пойдете обратно, интересно, а вот если к вам так подошли, что бы вы ответили на такое предложение
тоесть паспорт+две его цены, по возврату мог бы пиво взять.
ато как всегда даю руками а забираю ногами.
в гаражаж у народа поспрашивай, может есть у кого, там за пиво можно почти все отдолжить, по крайней мере у нас так было всегда.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а мож так? - договариваешься с кентом на машине и покупаешь правильный пузырь, подъезжаешь с утречка к ближайшему СТО, находишь еще не успевшего переодеться моториста и по-хорошему просишь: отвезем-привезем, а ты там только нутромером померишь, и будет тебе огромнючее человеческое спасибо и хороший позырек на вечер. думаю, не откажет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
200g
ну не все мотористы любят это дело, да и наученные жизнью в машины не садятся,
просто по простой причине, сам садился в машины, по дороге как всегда оказывается нужно к кенту заехать
или ребенка в садик отвезти или водила с перепою садится вместо руля на пассажирское сидение,
легче машину на галстуке припереть к мастерской и поставить у ворот для замера.
на 10 минут "покурить" любой отлучиться сможет.
ну не все мотористы любят это дело, да и наученные жизнью в машины не садятся,
просто по простой причине, сам садился в машины, по дороге как всегда оказывается нужно к кенту заехать
или ребенка в садик отвезти или водила с перепою садится вместо руля на пассажирское сидение,
легче машину на галстуке припереть к мастерской и поставить у ворот для замера.
на 10 минут "покурить" любой отлучиться сможет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
бля, неужто это так сложно — померить износ цилиндра? не сложнее снятия штанов (чтоб поссать), главное — последовательность действий, сперва настроить на эталон размера (84мм или 86,4, с учетом ремонта), затем измерение по двум векторам (перед-зад/лево-право) на разных высотах. ВСЕ! результаты записать. суммарный износ 0,2мм и более — критический, необходим ремонт
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
или так. в общем, не настолько великА и затратна проблема, чтоб ее не решить. и смысла ради замеров раз в несколько лет покупать нутромер скорее всего нет.admin писал(а):легче машину на галстуке припереть к мастерской и поставить у ворот для замера.
на 10 минут "покурить" любой отлучиться сможет.
Последний раз редактировалось 200g Вс 23.11.2014 21:56, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вы хоть кто-нибудь в курсе, сколько он стоит?200g писал(а): покупать нутромер
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
у нас - от 200 бакинских.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
так от 200 и дальше в гору (в зависимости от крутизны прибора и комплекатции)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/