Все сразу снимаются при отвинчивании корпуса распредвала. Ничего полезного эта операция не даёт.den_master писал(а):спасибо ,есть вопросик при сборки башки я перепутал шайбы я могу их все снять сразу или нет?
Вам нужно узнать существующие зазоры щупом. Минимальный щуп у вас, как я понял, — 0,05 мм. Это не очень хорошо. Лучше прикупить щупы до 0,01 мм. Будет точнее.
Потом нужно узнать толщину стоящих шайб с помощью микрометра. На шайбах с нерабочей стороны написана толщина. Этим цифрам верить нельзя, ибо при работе двигателя толщина шайбы значительно уменьшается. Только микрометр.
Шайбы снимаются с помощью:
1. Приспособления, отжимающего толкатель. От восьмёрки подходит при просверливании нужных отверстий в несущем стержне и креплении этого стержня через проставки к верхним шпилькам крышки распредвала. Шпильки на время регулировки заменяются на более длинные, само собой.
2. Приспособления, фиксирующего толкатель в этом положении. Я использую доработанное наждаком полотно от ножовки по металлу. Или из того же восьмёрочного набора приспособу можно пошлифовать до нужных размеров.
3. Приспособления для отделения шайбы от стакана (направляющей, или как её там правильно назвать). Я пользуюсь советским зуботехническим ковырятелем, доработанным шлифованием. В этом деле главное — хорошая прочная сталь.
Делается при снятой крышке распредвала. Корпус распредвала, да и вся голова привинчены как полагается.