Да увлекательное это занятие, только пришел с гаража, я брал торцовый ключ с удлинителем почити до аккумулятора, что бы удобней кутить было, и большую плоскую отвертку(почти как маленькая монтировка), вот отвертку засовывал в регулировочный паз, упирался в гену, места там маловато но получилось с первого раза.Stopchik писал(а):Stopchik писал(а):может кто подскажет, как натянуть ремень генератора при установленном насосе ГУР ???? Мы вдвоём с мастером, вспоминая чью-то мать, натянули ремень лишь с третьей попытки. И то я тянул из-под капота, а он закручивал гайку из-под машины. Здаётся мне, что одному это сделать нереально вообще.Олежик писал(а):Насчет генератора-ГУР у меня есть.натянуть ремень одному реально
КОЛХОЗ-2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Vit
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.09.2010
- Откуда: Tbilisi
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Vit Ну смари, я стравил себе от восьмого семейства на старый фиат, доработки нулевые надо ток тягу отпилить от аматизатора за которую в жигулях дёргает рулевая рейка, ну и что в итоге: амотизатор длиннее и всегда открыт на полную что способствует к черезмерному перегибу рычагов(посматри у себя они должны стоять паралельно асвальту), а так будет шаровая чутли не к асфальту тянуться, изза этого рычаги больше 15 тыщ не живут (с родными стойками я уже 40 отездил бережно и ещё побегает), а вскоре из-за перегиба амотизатора просто балка пошла отрываться от кузова, скок я её после этого не приваривал, один фиг рядом со сваркой лопается кузов, так что думай один раз переплатить или растаться с ухоженным типкой)
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не знаю может кто то и писал извините если повторюсь радиатор основной подходит с ваза 2112 единственный минус выходы на патрубки чуть меньше чем на родном !!!
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Temprik
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29.08.2010
- Откуда: Первомайск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Незнаю как где мне запчасти без проблем привозят, Шрус 335 грн. на 08 280 - не большая разница, новае рулевая рейка 750, задние амортизаторы 500, зачем что то колхозить? нет денег продай и купи жигули... И не мучай машину... недавно по причине ремонта моего Фиата сел на ланос((((( хоть в машине полный заряд , но чувства комфорта я так и не ощутил... да, двигло и управляемость лучше, но посадка, преодоление ям храмает....
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- TITRONIUS
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11.05.2010
- Откуда: г.Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- TITRONIUS
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11.05.2010
- Откуда: г.Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Потёк кран печки-причём сразу в двух местах.покупать новый не стал-пришлось думать как вколхозить другой кран.остановился на классическом кране от жигуля-классики+короткий сосок от тойже жиги.
после небольших дороботок водрузил кран на законное место+поставил на него эл.привод.http://video.yandex.ru/users/solomon2115/view/1/
вот ещё фотка(маленько не убрано)
Посмотреть на Яндекс.Фотках
после небольших дороботок водрузил кран на законное место+поставил на него эл.привод.http://video.yandex.ru/users/solomon2115/view/1/
вот ещё фотка(маленько не убрано)
Посмотреть на Яндекс.Фотках
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
слава
Респект и уважуха! Подскажи, от чего привод и чем управление сделал?
Сегодня поставил пару катушек двухвыводных от газели 3012.3705 с проводами от 9 ки. Всё прокатило, но на всякий случай ещё заменил выходные транзисторы в блоке Motronic 1.7.2 на BU931P, стоят по 6$. Холостой ход стал благородно стабильным, особой прибавки не получил, но мотор работает ровнее. Следующий этап - подключение преобразователя, для дальнейшего увеличения мощности.
Респект и уважуха! Подскажи, от чего привод и чем управление сделал?
Сегодня поставил пару катушек двухвыводных от газели 3012.3705 с проводами от 9 ки. Всё прокатило, но на всякий случай ещё заменил выходные транзисторы в блоке Motronic 1.7.2 на BU931P, стоят по 6$. Холостой ход стал благородно стабильным, особой прибавки не получил, но мотор работает ровнее. Следующий этап - подключение преобразователя, для дальнейшего увеличения мощности.