Про эту тему очень много написано и на украинских и на русских форумах. Но такого как у меня негде не нашел.
Значит так!
Fiat Tempra 1.6 1990 года, 159А3 046, моновпрыск.
Когда машина холодная, завожу, обороты поднимаются до 2000-2500 тыс., и так держит пока не проедешся порядка 2-3 км. Ну или когда машина прогревается до 70*С, потом всё востанавливается на 950 оборотов на
Мерял сопротивление на датчике температуры ох.жыдкости (ДЖОТ):
На улице -3*С - 3,56кОм (читал должно быть при 0*С- 4,8-6,2кОм)
+20*С - 2,17 кОм
+65*С - 716 Ом
+80*С - 300-350Ом
Как по мне то на прогретом движке сопротивление впорядке, а вот на холодном не всё впорядке((
Еще мерял сопротивление на выводах датчика положения дросельной заслонки (
- выводы 1 и 5 - 1506 Ом (читал должно быть 520-1300 Ом)
- выводы 1 и 2 - 1812 Ом, когда откр. дрос. заслонку мультиметр показивает 1 (читал должно быть 600-3500 Ом)
- выводы 1 и 4 - 1252 Ом, когда откр. дрос. заслонку мультиметр показывает 1 (читал должно быть 600-6600 Ом)
Помогите расскажите, что твориться с машиной. Куда смотреть, что крутить??