Печка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
настала зима и понеслась тема про печку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Aleksys82 +100500
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Неее, ну уж нафиг, налазился вволю... лучше подскажите, чем замки пробрызгать, слышал, вроде тормозухой можно... а то в понедельник у нас дождь со снегом, ночью всё это веселье замёрзнет, и чота влом опять в багажник лезть...s_r писал(а):вылазки в авто через багажник
Последний раз редактировалось Bob Сб 25.10.2014 18:05, всего редактировалось 1 раз.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Bob
тормозуха краску хавает!
уж лучше тосолом, еще можно в шприц незамерзайки и перед открытием подливать.
с внутренней стороны сам замок можно силиконом, тоже помогает.
тормозуха краску хавает!
уж лучше тосолом, еще можно в шприц незамерзайки и перед открытием подливать.
с внутренней стороны сам замок можно силиконом, тоже помогает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Доброго всем вечера. Такая проблема: создается дикое давление в печке при оборотах 3000-5000. Предистория. Радиатор печки валео и кран с ней родной, работали отлично, пока не заклинило крышку в расширительном бачке... Начал бить тосол в ноги. После замены крышки, ситуация не изменилась, на оборотах тосол так же бил в ноги. Как оказалось треснул фланец краника............ Заказал и установил новый радиатор печки с новым краником. Засадил краник на герметик дон дил, красный, все по инструкции, все как положено, но счастье продлилось до сёдня.... Сцуко придавил по объездной где то 140км/ч и пар повалил из под панели... Че за хэ? Откуда давление берется? Печка жарит - дай дороги!
добавлено спустя 49 секунд:
Мужики! очень жду совета!
добавлено спустя 49 секунд:
Мужики! очень жду совета!
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Вот -йух- знат.. Я сам ее менял три года назад, так сказать первый опыт был, когда клапана загнуло... Но до того как крышка заклинила, нормально было. Крышка расширителя.
добавлено спустя 3 минуты:
Так беда не приходит одна, тосолом залило лягуху, она тоже сгорела... +650 рублей. Ездил и при торможении на туманки заднии нажимал!
добавлено спустя 1 минуту:
Щас езжу и палец автоматом к рычажку тянется!
добавлено спустя 3 минуты:
Так беда не приходит одна, тосолом залило лягуху, она тоже сгорела... +650 рублей. Ездил и при торможении на туманки заднии нажимал!
добавлено спустя 1 минуту:
Щас езжу и палец автоматом к рычажку тянется!
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Alex6668 в том то и дело, что температура нормальная, тосол по уровню в норме, печка жарит... Вообщем ни где не кипит, не бурлит. Я же всё излазил прежде чем сюда написать. Вообщем если оставить работать машину на холостых, то ни чего особенного не происходит. Обычная работа с включением вентилятора и т.д.
добавлено спустя 59 секунд:
Но если навалить до 4000....
добавлено спустя 59 секунд:
Но если навалить до 4000....
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
проверь соединение крана с печкой — классическое место утечки антифриза. у фланца краника плоскость широким напильником выведи
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992