Генератор, возможные причины неисправностей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я так понимаю от генератора толстый провод идет в эту коробочку. так? У меня есть толстый медный провод, правда сечением поменьше.. т.к. мультиметр взять не у кого, а купить денег нет, хочу кинуть напрямую этот провод от генератора к коробочке. Так я ничего плохого для машины не сделаю?) У меня подозрение что я спалил сам провод
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
тут как-то тему 200g поднимал про провод от гены до коробки, а то есть про его ревизию...так вот и тебе не мешало бы ее провести.
Кинь напрямую для проверки другой, этот скинь.
Кинь напрямую для проверки другой, этот скинь.
он так и идет, за обшивкой подмоторного экрана...потом в гофру.Sam_Jr писал(а):Так я ничего плохого для машины не сделаю?)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Sam_Jr
если перемычка целая, тогда проконтролируй питание на этом проводе на генераторе, просто соедини лампу к нему, если горит значит трабла может быть в генераторе а не в проводе., если не горит тогда скорее в проводе.
если перемычка целая, тогда проконтролируй питание на этом проводе на генераторе, просто соедини лампу к нему, если горит значит трабла может быть в генераторе а не в проводе., если не горит тогда скорее в проводе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
У меня в руках (хорошо, в рабочих рукавицах был) сгорел ключ 17-19 я случайно тепловозный аккумулятор перемкнул, там банка с выводами, всего 4В, а сила тока там - мама не горюй! Емкость там что-то около 500А/Ч.s_r писал(а):видели как и не такое горело
А провод для проверки кинь не на коробочку, а непосредственно на плюсовую клемму
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
зарядить аккуму, замерить тестером на клеммах, чтоб быть уверенным, что у нее нормальная напруга, накинуть штатные провода и замерить вольтаж на конце со стороны гены. если показания совпадают, тов проводке и копать незачем. а лампочкой на глаз можно и не определить ничего - если потери в проводке, и до лампы доходит только 11,6 В, то она все равно будет светить (а ярче или тусклее - это еще заметить надо).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Проблема с генератором оказалось. что-то я там спалил.. Ставил хороший акум с другой машины, зарядки не было, кидал другой провод с гены прямо на акум-тоже ничего. замерил вольтаж на генераторе при заведенной машине-11.4 В показывает, столько же и на акуме..
А ведь покупал зимой новый генератор.. Понесу в ремонт, там видно будет что с ним. Всем спасибо за помощь!
добавлено спустя 11 часов 3 минуты:
Я на просторах украинского форума вычитал - если перегорает лампочка в панели приборов, то и зарядка не будет идти. Типа цепь не замкнутая получается. Неужели это так? Потому что лампочка раньше еще подавала признаки жизни, а как раз когда началась фигня с зарядкой она окончательно умерла..
А ведь покупал зимой новый генератор.. Понесу в ремонт, там видно будет что с ним. Всем спасибо за помощь!
добавлено спустя 11 часов 3 минуты:
Я на просторах украинского форума вычитал - если перегорает лампочка в панели приборов, то и зарядка не будет идти. Типа цепь не замкнутая получается. Неужели это так? Потому что лампочка раньше еще подавала признаки жизни, а как раз когда началась фигня с зарядкой она окончательно умерла..
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вообще-то так не должно быть - чтоб зарядка зависила от работоспособности лампочки. судя по схеме, в обход нее стоит резистор, потому цепь после ключа зажигания должна сохраняться.Sam_Jr писал(а):Я на просторах украинского форума вычитал - если перегорает лампочка в панели приборов, то и зарядка не будет идти. Типа цепь не замкнутая получается. Неужели это так? Потому что лампочка раньше еще подавала признаки жизни, а как раз когда началась фигня с зарядкой она окончательно умерла..
Последний раз редактировалось 200g Ср 22.10.2014 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот схема. Цифрой 9 обозначена лампочка на панели, а параллельно ей стоит резистор(цифра 8 ).
Только вот я сейчас подумал что я мог спалить и лампочку и резистор, когда сделал короткое замыкание..
Только вот я сейчас подумал что я мог спалить и лампочку и резистор, когда сделал короткое замыкание..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sam_Jr Ср 22.10.2014 13:38, всего редактировалось 1 раз.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC