Через раз заводится
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- moroden
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.10.2014
- Откуда: Пинск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Через раз заводится
У меня Tempra 1.6 1992г. моно. Недавно начала через раз заводится, обнаружил масло в воздухане и при движении такое чувство что движок ДАВИТСЯ как-будто бензин некачественный. Дыма нет, но запах присутствует. Подскажите пожалуйста решение проблемы!
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
у друга правда на нексии токая проблема была с маслом в фильтре вроде не дымила но прти скорости за 100 км начиналась дымовая завеса и ездила туповата. Померили компресию 7.9.8.12 кг. При вскрытии окозалось износ поршневой обошлось без расточки. Для начало померей копресию, двиготель ровно рвботает, а по поводу заводится через раз михо прав смотри стартер и все что к ниму относится у меня при токой проблеме втягивающий отказал пришлось заменить. Да еще промерь скока стартер на себя берет.
- moroden
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.10.2014
- Откуда: Пинск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык и механический не подкачать - у него для этого дела "флажка" нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- moroden
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.10.2014
- Откуда: Пинск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Вобщем как понял, стартер крутит, но. хреново двиг заводится, если у вам холодно и происходит все на холодную , а нагорячую горячую нормально, то может так же датчик ож на коллекторе , с синей фишкой. слева, и свечи проверил или нет ,зазор, нагар, может даже только в них проблема.
если на горячую тоже плохо , то проверь меткигрм , реле бензонасоса( может контакты окислены) ну и думать дальше может еще много причин,
а когда заводится ровно работает?
если на горячую тоже плохо , то проверь метки
а когда заводится ровно работает?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- moroden
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.10.2014
- Откуда: Пинск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем привет.Время от времени возникает проблемка.Описываю:После заводки холодного двигателя,машина подёргается,подёргается и заглохнет(если не поддавать газку). После прогева при езде дёрганье сохраняется,но меньше.Выкрутил свечи,НА первой свече(по ходу машины) нагара очень мало,практически нет,НА второй,нормальный,НА третьей чёрный,НА четвёртой,нормальный.Чищу третью свечу,завожу,дёрганья нет,всё в норме на какое то время(пока снова не задёргается(чищу третью свечу).Кто знает,чтоне так с первой и третьей свечой.
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC