Генератор, возможные причины неисправностей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Invaiz
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это плохо. пока гена в ремонте, возьми нормальный проводок и восстанови проводку как надо.Invaiz писал(а):все что я мог обмотать его снова
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
да они восстановленные в заводских условиях не так дорого стоят , хотя если якорь и обмотка целая, щетки стоят ММ- 500-600р, китай 250-400р, и диодный мост вроде доступная запчасть.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тады меняй
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
профессор, хочу более-менее аутентичного гену ампер эдак на сто. есть мысли?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну а что тут мыслить?! Bosch
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Здравствуйте! Нашел заднюю пластиковую крышку для генератора и решил поставить ее себе. Как раз подумал что защитит от дождливой погоды. Когда снимал генератор забыл скинуть клему с акума. и толстым проводом случайно коснулся корпуса геренатора-прошла искра. Далее я уже скинув клему, снял генератор, поставил крышку, поставил гену на место, все подключил, ремень натянул.. и в итоге зарядка не идет на акум! В машине установлен вольтметр, который показывает 11.6 вольта, при включенных только габаритах. Отьездил так день, т.к. очень нужна была машина, и к концу дня она уже не завелась. На вольтметре было уже 11 В. Отсюда вопрос: что я мог убить, когда закоротил провод от генератора? Я грешу на сам провод, что спалил его, можно ли кинуть провод на прямую от генератора сразу на аккум и проверить зарядку? Сразу говорю-генератор новый покупался 5 месяцев назад и проблем с ним никогда не было. Все началось после вчерашнего моего вмешательства..
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
под капотом с левой стороны там где начинает расти лонжерон из кузова
(за чашкой стойки) есть черная коробочка - "шунтовая коробка",
к ней идут плюсовые провода(красные), открой ее и посмотри не сгорел ли шунт.
(шунт это такой силовой предохранитель-перемычка).
если сгорел соедини два штыря нормальным медным проводом и пробуй зарядку.
(за чашкой стойки) есть черная коробочка - "шунтовая коробка",
к ней идут плюсовые провода(красные), открой ее и посмотри не сгорел ли шунт.
(шунт это такой силовой предохранитель-перемычка).
если сгорел соедини два штыря нормальным медным проводом и пробуй зарядку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC