топливная система spi gm-delco weber
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- jjjjj
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Откуда: vitebsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
топливная система spi gm-delco weber
востановил я своего типо ..оехал проходить техосмотр все прошол без проблем...только вот повышеное ЦО...подскажите как и каким образом добится нормального ЦО...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
этим хозяйством ее величество лямбда заведует. видать, скоро преставится королева, ищи наследницу
ЗЫ только я что-то не вкурил: ты спрашиваешь про одну систему, а в профиле другая. на раннихMPI IAW были подстроечные потенциометры качества смеси вкупе с кислородным датчиком
ЗЫ только я что-то не вкурил: ты спрашиваешь про одну систему, а в профиле другая. на ранних
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- jjjjj
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Откуда: vitebsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
в профиле не правильная система..изначально ее не так назвал по не знанке...теперь скажи пожалуста ношол аналог бош и нгк помоему...скажи пойдет он..
добавлено спустя 7 минут:
а зажигание каким-то образом влияет..у меня выставлено на нижнюю метку..и ище один нюанс машина по датчику не нагревается температура в пределах 70 гр. почему не знаю...термостат новый правда москвичевский..и панель приборов я заменил на аналоговую потому-как цифровую востановить не получилось.подскажи как лямду можно продзвонить..
добавлено спустя 7 минут:
а зажигание каким-то образом влияет..у меня выставлено на нижнюю метку..и ище один нюанс машина по датчику не нагревается температура в пределах 70 гр. почему не знаю...термостат новый правда москвичевский..и панель приборов я заменил на аналоговую потому-как цифровую востановить не получилось.подскажи как лямду можно продзвонить..
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
jjjjj писал(а):в профиле не правильная система
ну так исправь, а то админ атата сделает
вот тебе , заказывай Jp Group 1193800400jjjjj писал(а):скажи пожалуста ношол аналог бош и нгк помоему...скажи пойдет он
в одиночный разъем втыкай вольтметр «+», минус на батарею. нормальный датчик должен давать показания от 0.1 до 1В, частота колебаний сигнала 1Гц, если реже, значит, подыхает.jjjjj писал(а): как лямду можно продзвонить
это как это?!jjjjj писал(а): а зажигание каким-то образом влияет? у меня выставлено на нижнюю метку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- jjjjj
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Откуда: vitebsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
метка ВМТ на КВ должна быть строго напротив 0°, а 5 и 10° нужны лишь для проверки опережения стробоскопом и только
такая не пойдет?jjjjj писал(а):а по лямде универсальная на один провод не пойдет
Последний раз редактировалось tallman Чт 16.10.2014 21:44, всего редактировалось 1 раз.
- jjjjj
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Откуда: vitebsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
пойдет, только подогрева не будет и все
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- jjjjj
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Откуда: vitebsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я ж говорю, пойдет, не парься
а на фотке трехпроводный датчик, если что
а на фотке трехпроводный датчик, если что
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- jjjjj
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Откуда: vitebsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не знаю как в вашей системе, а в джетронике показания лямбды начинают учитываться только после прогрева движка больше 70 или даже 80 градусов(точно уже не помню). Может с лямбдой то все в порядке, а дело в системе охлаждения? То есть у вас движок все время работает в режиме прогрева, на богатой смеси и из-за этого повышенное CO. Не факт что это так, просто моя догадка. Я бы с этого начал копать.и ище один нюанс машина по датчику не нагревается температура в пределах 70 гр.
Рабочая температура движка 90-100 градусов. А то что ваша машина не греется до этого уровня, не хорошо!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Sam_Jr немножко не так: эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда -зонд обеспечивает после разогрева до определенной температуры (для автомобильных двигателей 300—400 °C), то есть, важен нагрев именно датчика, а не ОЖ двигателя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
tallman
все правильно, только учет сигнала лямбды начинается не после прогрева трубы, а после прогрева движка поДТОЖ ,
так как в трубе нет датчика прогрева трубы
добавлено спустя 4 минуты:
еще у неголямбда в выпускном коллекторе,
по причине такого монтажа ей дополнительный электро подогрев
не нужен..
все правильно, только учет сигнала лямбды начинается не после прогрева трубы, а после прогрева движка по
так как в трубе нет датчика прогрева трубы
добавлено спустя 4 минуты:
еще у него
по причине такого монтажа ей дополнительный электро подогрев
не нужен..
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска