Обычно проставки из люминия делают Я хотел себе заказать, сказали, таких нет, а чтобы сделать, надо форму сначала смастрячить и потом уже заливать проставку По деньгам вышло бы около 200 американских енотов Я сказал: идите в ...опу, ездил на проставках из резины ленты конвеерной, так и буду ездить А пружины я потому и говорю, что можно поставить, так как они уже мягкие и вполне могут подойти для лёгкого бензина Я ж не про новые говорил
Ну я на передок тоже "новые" старые взял, только диаметр металла немного больше Терь ваще классно машка смотрится А то по лежачим легавым проезжал, иногда даже днищем цеплял
А MAGNETI MARELLI 030607010204 проставки под задние пружины никто случаем не брал себе? У меня попа подсела после перевозок груза, пружины менять - пока возможности нет, да и пассажиров вожу сзади очень редко и груз тоже....думаю пока ограничиться проставками.
От ТАЗиков кто брал, какова цена вопроса?
Марелли стоят по 200р/шт грубо.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Резиновые? Или силиконовые? Или полиуретановые?
С классики-это с копейки? А то на нашем рынке лучше говорить целенаправленно модель, а то заподозрят что на иномарку подбираешь-цена заметно подскочит....
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
спрашиваешь усиленные на классику. отдают примерно за 500-600 тенге - там проставки на все 4 колеса. это новая хитрость продаванов, а то передние редко кому нужны. проставки резиновые, с жестяным "воротником".
Последний раз редактировалось 200g Пт 28.11.2014 11:52, всего редактировалось 1 раз.
s_r
Менял задние пружины,старые на новые(новые),результат "НУЛЬ",подъёма нет. Поставил резиновые проставки (без железок,их в мастерской не смогли поставить,пружина соскальзывает(они сказали.)) Проставки от 2101, -80 руб. штука+железки за 40руб штука. Сейчас ни пузом не цепляю,ни задом и бардюр при парковке задом не помеха(в пределах разумного конечно),сейчас больше вероятность глушаком стукнутся при парковке задом.
200g
Мастера нормальные, я у них давно ремонтируюсь. Пружины родные резинки подходят "тютя в тютю". Может поленились рычаг снять,потому и не могли поставить. На железках нет опоры такой формы как на резинках,они практически "конус"(я про те что продаются у нас).Может где-то другие а мои какие то ЛЕВЫЕ. Хорошо бы фото увидеть. Кто ставил железки,напишите,надо снимать рычаги или нет.
TATAR
Рычаги снимать не нужно. Я несколько раз снимал-ставил - игрался, подбирал по высоте, в итоге остановился на нечто среднем между родной резинкой и усиленными ВАЗовскими (от сиерры 10-12 мм). Выявил следующую прорблему при снятии-установке: надо вывешивать полностью зад, как на подъемнике - тогда пружины даже на толстые проставки ставятся голыми руками без всяких приспособлений для сжатия пружин. Если поднять домкратом одно колесо - через стабилизатор второе (еще более нагруженное колесо - машина ведь на него завалилась) не даст полноценно опустить рычаг, и возникнут проблемы вставить-вытащить пружину.
Типосятина писал(а):Если поднять домкратом одно колесо - через стабилизатор второе (еще более нагруженное колесо - машина ведь на него завалилась) не даст полноценно опустить рычаг, и возникнут проблемы вставить-вытащить пружину.
100%, зад нужно вывешивать полностью,
я свои пружины руками одевал,
в крайнем случае можно подсобить отверткой вместо монтировки.
я тазовские усилинные ставил не для того, чтоб машка выше положенного встала, а потому что от старости пружины просели. потому на усиленных проставках машка просто встала на штатную высоту.
Я не вывешивая всё ставил. И пружины усиленые ( немного просевшие) ,и усиленые проставки от классики. Просто ломом отжимал рычаг и вкорячивал пружину. Но, это если по-быстрому. А так, если вывешивать , то просто одному легче будет.