Какие диски подoйдут???
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
ну на 100 выбор поболее)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
а смысл от шпилек кроме удобства замены колес и того что на 100 ставить???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
не ну реально, так и не могу понять, как то тут заходил вопрос про них и кто то писал типа сделал шпильки с тало ваще совсем по другому, я спросил в чем смысл шпилек, как такового ответа не дали, сказзали типа погугли, сколько гуглил ничего разумного не нашел из за чего стоило бы заморочиться
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
1) плевать 4*100 или 4*98
2) заменить поврежденную шпильку легче чем ступицу.
3) направляющие нах не нужны, а некоторые диски бывают без дырок под них.
4) вылет диска не тот? нужна проставка? без проблем , я например, литье р14 / "6 ставлю с проставкой , иначе трет внутренний край за головку рулевого наконечника.
5) ну разумеется удобство снятия/установки.
2) заменить поврежденную шпильку легче чем ступицу.
3) направляющие нах не нужны, а некоторые диски бывают без дырок под них.
4) вылет диска не тот? нужна проставка? без проблем , я например, литье р14 / "6 ставлю с проставкой , иначе трет внутренний край за головку рулевого наконечника.
5) ну разумеется удобство снятия/установки.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я поставил шпильки в первую очередь, чтобы надевать соточные диски, выбор которых действительно неприлично огромен.
а сколько удовольствия на трассе среди ночи в дождь колесо с болтами менять!.. особенно если диск какой-нибудь литой/кованый красивый, но совсем не родной, то есть без отверстий под направляющие, да еще и с большим центральным отверстием. в зубах фонарик, коленом прижимаешь мокрое колесо, руками пытаешься "поймать" отверстия под болты, при этом один болт держишь в руке, чтоб быстро наживулить... пестня (!). а со шпильками монтаж/демонтаж проводится практически не глядя.
а если имеется комплект литых дисков с летней резиной и комплект обычных железных с зимней, то придется иметь 2 набора болтов, так как через толстый литой диск обычные болты еле-еле цепляются за резьбу на ступице, а удлиненные болты проходят насквозь не только железный диск, но и ступицу, и однозначно перемолотят всё, что им с обратной стороны подвернется. к тому же в запаске как правило лежит обычная "железка", и если машка на литых дисках, то приходится еще возить 4 коротких болта для запаски. прикольно.
я же после япошек настолько привык к шпилькам, что уже через месяц перевел темпру на них. тем более, что попались незадорого классные диски, но конечно, не подТТ .
так что удобство монтажа и возможность ставить диски двух размеров - очень важное достоинство.
ну и еще несколько плюсов, указанных Михой.
а сколько удовольствия на трассе среди ночи в дождь колесо с болтами менять!.. особенно если диск какой-нибудь литой/кованый красивый, но совсем не родной, то есть без отверстий под направляющие, да еще и с большим центральным отверстием. в зубах фонарик, коленом прижимаешь мокрое колесо, руками пытаешься "поймать" отверстия под болты, при этом один болт держишь в руке, чтоб быстро наживулить... пестня (!). а со шпильками монтаж/демонтаж проводится практически не глядя.
а если имеется комплект литых дисков с летней резиной и комплект обычных железных с зимней, то придется иметь 2 набора болтов, так как через толстый литой диск обычные болты еле-еле цепляются за резьбу на ступице, а удлиненные болты проходят насквозь не только железный диск, но и ступицу, и однозначно перемолотят всё, что им с обратной стороны подвернется. к тому же в запаске как правило лежит обычная "железка", и если машка на литых дисках, то приходится еще возить 4 коротких болта для запаски. прикольно.
я же после япошек настолько привык к шпилькам, что уже через месяц перевел темпру на них. тем более, что попались незадорого классные диски, но конечно, не под
так что удобство монтажа и возможность ставить диски двух размеров - очень важное достоинство.
ну и еще несколько плюсов, указанных Михой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а чем эти неправильные? они как раз правильные, это наша разболтовка неправильная. у всех 100, а у нас, как у лашпеков, 98.
я, к примеру, шибко хотел такие диски и искал. да и вообще теперь перешел на сотый размер полностью и проблем с выбором никаких - весь европейский, японский и корейский автопром в моем распоряжении.
впрочем, никому не навязываю. каждый дрочит - как он хочет. я дрочу - как я хочу .
я, к примеру, шибко хотел такие диски и искал. да и вообще теперь перешел на сотый размер полностью и проблем с выбором никаких - весь европейский, японский и корейский автопром в моем распоряжении.
впрочем, никому не навязываю. каждый дрочит - как он хочет. я дрочу - как я хочу .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а зачем, когда теперь и на темпре есть ("легким движением руки").
да и не годятся эти диски для астры или гольфа. хоть и на 100, но только для итальянских машек. типа чтоб по феншую. модель такая - "Интер Милано Евроспорт" называется. есть подозрение, что на немецких машках брыкаться начнут.
да и не годятся эти диски для астры или гольфа. хоть и на 100, но только для итальянских машек. типа чтоб по феншую. модель такая - "Интер Милано Евроспорт" называется. есть подозрение, что на немецких машках брыкаться начнут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
как правильно "подрезать ногти" с 98 на 100 я уже писал,
-болтами со смещаемыми конусами,
а шпилька у вас перегружена на излом, не спорю что держит,
но и не исключаю возможности обрыва оных, ибо шпилька шпильке рознь.
-болтами со смещаемыми конусами,
а шпилька у вас перегружена на излом, не спорю что держит,
но и не исключаю возможности обрыва оных, ибо шпилька шпильке рознь.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска