падает тяга на горячую
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- judic
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.10.2014
- Откуда: Феодосия
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
падает тяга на горячую
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. У меня типо 1,6 моник 1994 г. мотроник. последнее время начал замечать что на холодную машинка едет просто душа не нарадуется и тяга есть и разгон норм , но вот как прогревается такое ощущение что ее кто то за хвост держит. Помогите советом куда начинать глядеть ? Заранее все благодарен.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- judic
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.10.2014
- Откуда: Феодосия
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
я ж не говорю что я ей копоти даю, еле на педальку нажал а она поехала. пока не прогреется я ей больше 3000 об\мин не даюТипосятина писал(а):Не хорошо это - на непрогретом моторе ездить в режиме "просто душа не нарадуется"...
добавлено спустя 5 часов 16 минут:
товарищи, неужели нет никаких соображений ?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14122
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
админ наш на такой же системе гоняет, он может подсказать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я летом катался на дырчике 49 кубовом, чето оно через некоторое время ехать перестало... дым пошел...перегрел я его вобщем, хотя не знаю как это получилось, там же крыльчатка крутится, охлаждает, видимо не выдержала узкопленочная техника моей манеры езды (газу до отказу ) и моего веса - под 100 кг...
Я к тому, что может нелады с системой охлаждения? У перегретого мотора всегда тяги нет... Мотор вполне может нагрется градусов до 140, если хороший антифриз, и крышка хорошо держит давление в системе - и визуально ничего не закипит и не взорвется. Прошлым летом у меня отходила фишка от датчика включения карлсона - я довыделывался до того, что, открыв капот почувствовал сильный жар от двигателя. Экспресс замер температуры меня поверг в шок - я плюнул на шлангу, идущую к радиатору, и слюна ЗАКИПЕЛА НА РЕЗИНОВОМ ПАТРУБКЕ!
Все ли нормально с охлаждением?
Я к тому, что может нелады с системой охлаждения? У перегретого мотора всегда тяги нет... Мотор вполне может нагрется градусов до 140, если хороший антифриз, и крышка хорошо держит давление в системе - и визуально ничего не закипит и не взорвется. Прошлым летом у меня отходила фишка от датчика включения карлсона - я довыделывался до того, что, открыв капот почувствовал сильный жар от двигателя. Экспресс замер температуры меня поверг в шок - я плюнул на шлангу, идущую к радиатору, и слюна ЗАКИПЕЛА НА РЕЗИНОВОМ ПАТРУБКЕ!
Все ли нормально с охлаждением?
- judic
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.10.2014
- Откуда: Феодосия
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
прогрей с отрытой крышкой и понюхай не идет ли запах выхлопного газа из бачка.judic писал(а):с охлаждением все норм, на выходных лопнул расширительный бачок
а так по сути у моторника при прогреве чуть упоздняется зажигание и
подается больше топлива, это сделано для быстрого разогрева катализатора,
вполне возможно что машина при прогреве ведет себя достаточно хорошо,
хорошо реагирует на педаль, а после прогрева чуть притупляется, это нормально.
но если сильно начинает тупить тогда может и есть проблема.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- judic
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.10.2014
- Откуда: Феодосия
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
все норм, выхлопом не пахнетadmin писал(а): прогрей с отрытой крышкой и понюхай не идет ли запах выхлопного газа из бачка.
да нет не сильно тупит, возможно придираюсь.admin писал(а): но если сильно начинает тупить тогда может и есть проблема.
Машинку довел до ума, переменял почти все что можно, осталось ЛКП обновить, но это уже на весну-лето. Вопрос, как говорится, на засыпку : как можно улучшить х-ки машинки, с чего начать по движку например ?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11026
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
любой атмосферник можно улучшить. но если разговор идет о реальном тюнинге мотора, а не о разных невнятных действиях, которые только отбирают время и средства, то это недешевое удольвольствие, к тому же требующее определенных знаний и умений.judic писал(а):ак можно улучшить х-ки машинки, с чего начать по движку например ?
я как-то уже давал рекомендации. в общих чертах можешь почитать здесь: http://www.drive2.ru/b/1076875/ - "Посиделки у движка".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11026
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тоже полагаю, что нашим движкам достаточно грамотной капиталки, чтоб был как с завода, и вполне достаточно. хотя... пока отгоняю от себя всякие провокационные мысли.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Поставил вчера датчик карлсона от классики вместо 9го и офигел - я ж над движком измывался. С 9 м датчиком вентилятор включался почти при 110 градусах по показометру температуры. А с кассиковским - стрелка едва проходит 90 градусов.Типосятина писал(а):...Мотор вполне может нагрется градусов до 140, если хороший антифриз, и крышка хорошо держит давление в системе - и визуально ничего не закипит и не взорвется. Прошлым летом у меня отходила фишка от датчика включения карлсона - я довыделывался до того, что, открыв капот почувствовал сильный жар от двигателя. Экспресс замер температуры меня поверг в шок - я плюнул на шлангу, идущую к радиатору, и слюна ЗАКИПЕЛА НА РЕЗИНОВОМ ПАТРУБКЕ!
Оно понятно, у него диапазон работы такой же как и у родного ТТшного, в то время как у 9го - на 7 градусов выше. Просто когда менял родной поломавшийся датчик, кроме 9ных других не было.
Теперь то все пучком
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
У меня такое было, когда смесь была слишком бедная, после подстройки всё выровнялось, сейчас зверская тяга что на холодном, что на горячем...judic писал(а):как прогревается такое ощущение что ее кто то за хвост держит
добавлено спустя 2 минуты:
...Компрессию померь, может
- judic
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.10.2014
- Откуда: Феодосия
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC