Помпа.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- alisher8
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01.04.2014
- Откуда: Tashkent
- Авто: FIAT tipo
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- jjjjj
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Откуда: vitebsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- alisher8
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01.04.2014
- Откуда: Tashkent
- Авто: FIAT tipo
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
всем привет...кто подскажет по поводу помпы на типо 1.6 двухвальный 8 клапанный.вышла со строя..может кто поможет с каталожным номером..и подскажите как ее демонтировать а то она расположена как -то чуть не удобно...может у кого есть свои методы..
Доброго времени суток Собрат,
по каталогу то, что долна быть не подошла там вообще какая то специфическоая помпа, я просто взял ремкомплектот жигулей и заменил, подошло прям всё как родное,
А снимать её не так уж и пролемно только сперва шкив надо снять обязательно ато так не пойдёт, вот как то так вобщем.
Доброго времени суток Собрат,
по каталогу то, что долна быть не подошла там вообще какая то специфическоая помпа, я просто взял ремкомплектот жигулей и заменил, подошло прям всё как родное,
А снимать её не так уж и пролемно только сперва шкив надо снять обязательно ато так не пойдёт, вот как то так вобщем.
- jjjjj
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Откуда: vitebsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а шкив для чего снимается, если не секрет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- jjjjj
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Откуда: vitebsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ставят кишки от классики. но не знаю насчет конкретно твоей модели помпы. но подойдет лишь как временная мера - накрывается быстро. так что родную все равно надо будет подыскивать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- alisher8
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01.04.2014
- Откуда: Tashkent
- Авто: FIAT tipo
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
у жигулей вроде бы все одинаковые помпы просто произволители ремкомплектов разные я брал вологодские, вообщето в магазине сказали от семёрки.
Прошёл всего месяц так,что о ресурсе сказать не могу но лучше конечно ставить родное если есть, это временный вариант.
А шкив не снять она просто не вылезит, у нас по крайней мере так.
Прошёл всего месяц так,что о ресурсе сказать не могу но лучше конечно ставить родное если есть, это временный вариант.
А шкив не снять она просто не вылезит, у нас по крайней мере так.
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
хз. вот ты купишь, поюзаешь... и мы будем знать каково его качество
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ну год с небольшим у меня на бензинках и жиговские потроха отхаживают... и на дизельную помпу тоже колхозятся от жиг. но я ставлю все всборе с валом, хералом итд. тока крыльчатку родную оставляю, жиговская не подходит размерами. а родную крыльчатку нужно проточить у токаря, так как жиговский вал на 1мм толще. от классики я потроха беру.Mixo писал(а): Сообщение #58 Добавлено: Вчера в 21:58
200g
Больше года не расчитывай
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC