Рейнское Учение? (операция Kriegsmarine в WW2)admin писал(а):они уплыли в направлении рейна
вопрос по ШРУСу
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
ага учения, до сих пор этот рапан под столами и шуфлядками выгребаем,
местная речка-приток рейна вышла из берегов после сильного дождя.
еще в 2010 году в первый раз
(было говорят и до этого в 1930году сильнее, метра на два выше)
прошлым летом тоже было но мы защитились ибо были подготовлены,
сейчас они там решают строить дополнительные сбрасыващие каналы и также накопительное озеро,
бегали недавно с телекамерами, потом по телеку показывали шефа моего.
ущерб фирме от затопления около 50000 евро. никакая страховка ничего не уплатила,
уплатили только шефу копейки в его частном доме у него в подвале "поплыла" автономная печь.
одним словом европа мать ее.
вот фотки 2010 года, только недавно по местному телеку показали... свобода слова нах...
так быстро показали что потом долго мучался повторяя видео чтоб скришоты снять по две секунды на фотку.
местная речка-приток рейна вышла из берегов после сильного дождя.
еще в 2010 году в первый раз
(было говорят и до этого в 1930году сильнее, метра на два выше)
прошлым летом тоже было но мы защитились ибо были подготовлены,
сейчас они там решают строить дополнительные сбрасыващие каналы и также накопительное озеро,
бегали недавно с телекамерами, потом по телеку показывали шефа моего.
ущерб фирме от затопления около 50000 евро. никакая страховка ничего не уплатила,
уплатили только шефу копейки в его частном доме у него в подвале "поплыла" автономная печь.
одним словом европа мать ее.
вот фотки 2010 года, только недавно по местному телеку показали... свобода слова нах...
так быстро показали что потом долго мучался повторяя видео чтоб скришоты снять по две секунды на фотку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Такой вопросик: Имеется правый привод колеса, одной стороной вставляется в ступицу а другой стороной прикручивается к другому приводу. В месте соединения с другим приводом имеется некий шарнир. Подскажите пожалуйста, как этот шарнир правильно называется и как его найти на екзисте. Сам не смог понять что это под пыльником прячется. Сей участок от места соединения до ступицы имеет очень большой люфт, подозреваю, требуется замена чего то. Спасибо!
добавлено спустя 1 минуту:
Подвесной подшипник менял, в той части люфта нет.
добавлено спустя 1 минуту:
Подвесной подшипник менял, в той части люфта нет.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
это внутренний ШРУС , он ДОЛЖЕН ИМЕТЬ продольный ход. точно такой же шрус есть и на левом приводе, № 12 на картинке
артикулы в эгзисте CV24007K, FI 2001, 16-1020
артикулы в эгзисте CV24007K, FI 2001, 16-1020
Последний раз редактировалось tallman Вс 28.09.2014 03:52, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ну вот! наконец-то не забыл прихватить в гараж фотик.
итак, вот наглядное пояснение для тех, кто спрашивает: "каким инструментом отворачивать ступичную гайку?".
правильная ступичная головка на 30, 32, 36... должна быть ориентировочно такой:
это реально более мощные и более крупные головки (в данном случае, форцевская), под более крупный ступичный вороток:
Рядом для сравнения - обычный вороток.
Целиком этот комплект заметно отличается от обычного (слева - обычный, справа - ступичный):
ясен перец, что такой инструмент можно проворачивать любой трубой.
трубу фотать не стал.
итак, вот наглядное пояснение для тех, кто спрашивает: "каким инструментом отворачивать ступичную гайку?".
правильная ступичная головка на 30, 32, 36... должна быть ориентировочно такой:
это реально более мощные и более крупные головки (в данном случае, форцевская), под более крупный ступичный вороток:
Рядом для сравнения - обычный вороток.
Целиком этот комплект заметно отличается от обычного (слева - обычный, справа - ступичный):
ясен перец, что такой инструмент можно проворачивать любой трубой.
трубу фотать не стал.
Последний раз редактировалось 200g Пт 28.11.2014 22:00, всего редактировалось 3 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Не знаю, у меня все прекрасно открутилось обычной сыромятной головкой из набора, только вороток был Г-образный, НО стандартной толщины. Ну и труба небольшая разумеется. Там главное чтоб кто-то на тормоз жал, я сначала пытался на передаче откручивать, машина катается туда-сюда . Потом батю попросил подсобить, все сразу открутилось.
Правда головка та сильно подпортилась и придется все же новую покакчественнее прикупить. Форсу или Йоннесвэй...
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, 200g
еще желательно не 6 гранную, а 12 гранную головку, она поудобнее
Правда головка та сильно подпортилась и придется все же новую покакчественнее прикупить. Форсу или Йоннесвэй...
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, 200g
еще желательно не 6 гранную, а 12 гранную головку, она поудобнее
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
не, не правильнее. такая головка где-то в ящике валяется, ржавеет. вся засада с ней в том, что она не шибко-то длинная, а штырь-лом сбоку вставляется. только вот вставить его не получается - толщина шины не дает.user11 писал(а):А еще правильнее такой
головка_лом.jpg
добавлено спустя 6 минут:
на моей тоже откручивается без проблем. но попадаются машки, где даже толстый ступичный вороток сгинают, пока гайку открутят.Aleksys82 писал(а):Не знаю, у меня все прекрасно открутилось обычной сыромятной головкой из набора, только вороток был Г-образный, НО стандартной толщины.
правильная ступичная головка - только 6-гранная. дело здесь не в удобстве, а в надежности охвата гайки. если гайка прикипела насмерть, приложиться придется через довольно длинную трубу, и шлицы сорвать при этом - как два пальца. впрочем, 12-гранных ступичных головок ни разу не встречал (по крайней мере, среди фирменного инструмента).Aleksys82 писал(а):Кстати, 200g
еще желательно не 6 гранную, а 12 гранную головку, она поудобнее
конечно, вариантов ступичного "отвертона" масса (с разной степенью эффективности). я же сфотал классический вариант инструмента, которым пользуюсь, как и большинство ремонтников и автовладельцев в нашем регионе - так как пообещал сфотать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/