не крутит стартер
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- rac3d
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01.03.2011
- Откуда: Й-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
не крутит стартер
Доброго времени суток всем!. появилась проблем не с того не с сего. заглушил машину, постоял...завожу, а стартер ноль эмоций на поворот ключа, несколько раз выкл зажигание снова пытаюсь завести раз на 5 получается, потом такая проблема стала почти при каждом заводе, но теперь вообще сколько не пробуй повернуть ключь ноль эмоций. полез под капот, отверткой замкнул толстый плюсовой провод и папку, к которой идет провод от зажигания, появились маленькие искорки но не заводится....потыкал несколько раз отверткой так и о чудо машина завелась, теперь вот так вот мучаюсь под капотом......что это может быть? кто то говорит замок зажигания кто то втягивающее, кто то предлагает силовое доп реле поставить.....может у кого была проблема такая? помогите плз
- neopc
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05.02.2011
- Откуда: Могилёв
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я вот не совсем понял симптомы... Ноль эмоций... Втягивающее сроботывает? Оно ж слышно как клацает. Если нет, то либо электричество к нему не доходит (обрыв, окисление, контакты на замке зажигания подгорели...), либо все же доходит, но толку ноль так как сама катушка с обрывом. Но в любом случае
Если все же клацает и тишина - тут либо подгорели силовые контакты в корпусе втягивающего - замено оного (ну, я развальцовывал, менял медные болты...) проверить: кто-то ключ провернул, допустим оно клацнуло и тишина, тогда аккуратно чем-то по мощнее перемыкаем оба медных болта на втягивающем, но так, без фанатизма (чирк-чирк), и с готовностью выключить, потому как если там вторая, предпологаемая мною неисправность - то вы ее усугубите, а именно: шестерня стартера может попадать зуб в зуб с венцом, зубья которого могли быть побиты попыткой запуска уже рабочего двигателя (такое мы проходили, клацаешь ключем - с пятого-шестого-двадцать пятого раза сробатывает и запускается) и если в этой ситуации начнет крутится не попавшая в зацепления шестерня стартера - она как фрезой попилит венец, а вы услышите этот "прекрасный" звук, от которого мурашки по коже... надо тогда снимать венец и маленькой болгарочкой, надфилями, а если ваще попа - так и сбивать венец и переворачивать...novak84 писал(а):проверь массовый провод, и плюсовой, может быть плюсовая клема окислилась и кантачит хренова
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Проверь что ребята говорят, замок точно не причем, либо масса плохая, либо силовой провод, либо соленоид(втягивающая)/пятаки пригорели
добавлено спустя 53 секунды:
Проверь Ге греются ли провода и клемы наакб
добавлено спустя 53 секунды:
Проверь Ге греются ли провода и клемы на
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
...или еще одна очень распространенная трабла, механическая - просто выработалась передняя втулка - стала овальной.
явная примета - поначалу стартер стопорит только на горячую (когда заглушил и в ближайшее время пытаешься снова запустить), а на холодную заводит нормально. а потом уже и холодный движок удается запустить только перемкнув клеммы, и то не с первого раза.
явная примета - поначалу стартер стопорит только на горячую (когда заглушил и в ближайшее время пытаешься снова запустить), а на холодную заводит нормально. а потом уже и холодный движок удается запустить только перемкнув клеммы, и то не с первого раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
замкни контакты на самом стартере(если заведется , то причина в соленоиде (втягивающем) если нет то во самом стартере либо силовых проводах на подходе к нему и массовым проводам на кпп (или движке), ну и прикручен ли он нормально , тоже не мешает проверить.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
подскажи, пожалуйста. писал, что втягивающее разбирал. развальцовывается легко? как назад потом? болты медные какие там, в продаже есть? у меня как только морозик, клацает. плюс на дворе, крутит нормальноТипосятина писал(а):Я вот не совсем понял симптомы... Ноль эмоций... Втягивающее сроботывает? Оно ж слышно как клацает. Если нет, то либо электричество к нему не доходит (обрыв, окисление, контакты на замке зажигания подгорели...), либо все же доходит, но толку ноль так как сама катушка с обрывом. Но в любом случаеЕсли все же клацает и тишина - тут либо подгорели силовые контакты в корпусе втягивающего - замено оного (ну, я развальцовывал, менял медные болты...) проверить: кто-то ключ провернул, допустим оно клацнуло и тишина, тогда аккуратно чем-то по мощнее перемыкаем оба медных болта на втягивающем, но так, без фанатизма (чирк-чирк), и с готовностью выключить, потому как если там вторая, предпологаемая мною неисправность - то вы ее усугубите, а именно: шестерня стартера может попадать зуб в зуб с венцом, зубья которого могли быть побиты попыткой запуска уже рабочего двигателя (такое мы проходили, клацаешь ключем - с пятого-шестого-двадцать пятого раза сробатывает и запускается) и если в этой ситуации начнет крутится не попавшая в зацепления шестерня стартера - она как фрезой попилит венец, а вы услышите этот "прекрасный" звук, от которого мурашки по коже... надо тогда снимать венец и маленькой болгарочкой, надфилями, а если ваще попа - так и сбивать венец и переворачивать...novak84 писал(а):проверь массовый провод, и плюсовой, может быть плюсовая клема окислилась и кантачит хренова
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Пластиковую крышку по кругу развальцовываешь (я отверткой заточенной делал - только без фанатизма: чтоб не расколоть крышку!) Потом понадобится паяльник ватт на 100 чтобы отпаять выводы катушки от крышки - когда потянешь крышку вверх - поймешь (в щелочку увидишь). В крышке медные болты - в любом автомагазине такое есть. Далее - мощная перемычка, которая замыкает те болты, на ней тоже наверняка есть следы выгорания. На первый раз её можно просто перевернуть, потом, в следующие разы можно сделать из подходящего куска медной шины... У меня было: тот шток, который нажимает на перемычку износился и стал короче - уже не дожимает, плюс чуть подгорело и все - контакта нет. Я себе шток новый точил, подлиннее на пару мм.
Собирать тоже просто: крышку надел, припаял выводы катушки, и легким молоточком по кругу прошелся.
Собирать тоже просто: крышку надел, припаял выводы катушки, и легким молоточком по кругу прошелся.
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
спасибо! будем пробовать, если будет и дальше мозг выноситтьТипосятина писал(а):Пластиковую крышку по кругу развальцовываешь (я отверткой заточенной делал - только без фанатизма: чтоб не расколоть крышку!) Потом понадобится паяльник ватт на 100 чтобы отпаять выводы катушки от крышки - когда потянешь крышку вверх - поймешь (в щелочку увидишь). В крышке медные болты - в любом автомагазине такое есть. Далее - мощная перемычка, которая замыкает те болты, на ней тоже наверняка есть следы выгорания. На первый раз её можно просто перевернуть, потом, в следующие разы можно сделать из подходящего куска медной шины... У меня было: тот шток, который нажимает на перемычку износился и стал короче - уже не дожимает, плюс чуть подгорело и все - контакта нет. Я себе шток новый точил, подлиннее на пару мм.
Собирать тоже просто: крышку надел, припаял выводы катушки, и легким молоточком по кругу прошелся.
- avtogen
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: ульяновск
- Авто: FIAT tempra 1.6 91
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сними его, разбери, осмотри щетки, состояние ламелей, втулок якоря
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- avtogen
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: ульяновск
- Авто: FIAT tempra 1.6 91
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC