Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
fns64
Бывалый
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#1
Сообщение
fns64 » Пн 08.09.2014 03:15
Выхлоп не мягкий, а сильной струей вылетает. И на холостых колбасит, но не троит. В чем беда?
fns64
Bob
Профессор
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#2
Сообщение
Bob » Пн 08.09.2014 06:47
Если на холодную, то в общем-то норма, а сильная струя выхлопа скорее всего из-за переделанной системы выхлопа, моя тоже на холостых рычит из-за Гольфовской бочки. Недавно мне посоветовали приварить бочку от Опеля, круглую, вроде как должна мягко выдувать...
Bob
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#3
Сообщение
s_r » Пн 08.09.2014 10:27
Bob верно говорит, все из-за выхлопной!
У меня тоже продувает будто пропелером. Катализатор старый-предпоследний Ferroz поставил-ну а последняя бочка УАЗ
круглая. Работает скажем таки агресивно.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
Bob
Профессор
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#4
Сообщение
Bob » Пн 08.09.2014 11:00
s_r писал(а): бочка УАЗ круглая. Работает скажем таки агресивно.
Не, УАЗовская - это ваще не глушилка, а рычалка... Надо послушать, на каких машинах тихий выхлоп, - от таких и ставить...
добавлено спустя 3 минуты:
...Я, конечно, не имею в виду Лексуса или Инфинити, они в аккурат пол-стоимости наших машек
Bob
novak84
Профессор
Сообщения: 2007 Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#5
Сообщение
novak84 » Пн 08.09.2014 11:27
задняя часть глушителя asso довольно тихо работает, треугольный бачек и задний резонатор, по середине за место катализатора тоже можно asso поставить
novak84
Bob
Профессор
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#6
Сообщение
Bob » Пн 08.09.2014 12:04
novak84 , asso - это что за фирма? Бочонки что ли универсальные, или под конкретную марку?
Bob
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#7
Сообщение
Aleksys82 » Пн 08.09.2014 12:21
Под конкретную марку
Aleksys82
novak84
Профессор
Сообщения: 2007 Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#8
Сообщение
novak84 » Пн 08.09.2014 13:35
Bob
asso под наши фиаты делает довольно качественный выхлоп
novak84
DemoN666
Бывалый
Сообщения: 144 Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#9
Сообщение
DemoN666 » Пн 08.09.2014 13:59
novak84 писал(а): asso под наши фиаты делает довольно качественный выхлоп
да качество на высоте но один минус сварены простой проволокой в отличии от боссал
DemoN666
novak84
Профессор
Сообщения: 2007 Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#10
Сообщение
novak84 » Пн 08.09.2014 14:46
DemoN666
ну так и цена другая в отличии от bosal
novak84
fns64
Бывалый
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#11
Сообщение
fns64 » Пн 08.09.2014 14:55
Движок то колбасить из-за выхлопной системы не будет...
fns64
Bob
Профессор
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#12
Сообщение
Bob » Пн 08.09.2014 15:32
fns64 , братан, ты уж конкретно определись, что значит "колбасит"? То есть высокая вибрация в кузов, дребезжание (если выпускной коллектор касается кузова) или дёргается (неравномерная работа цилиндров). Так что, конкретно?
Bob
novak84
Профессор
Сообщения: 2007 Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#13
Сообщение
novak84 » Пн 08.09.2014 15:33
fns64
проверь как грм стоит по меткам, у меня тема была когда грм был сбит тоже на холостых двигатель колбасило
novak84
Bob
Профессор
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#14
Сообщение
Bob » Пн 08.09.2014 15:38
novak84 , на выхлоп это не влияет, только на мощность и расход...
Bob
novak84
Профессор
Сообщения: 2007 Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#15
Сообщение
novak84 » Пн 08.09.2014 16:52
Bob ну я так понял что у него двигатель сильно колбасит на холостых а этот как раз одна из причин может быть грм , выхлоп вообще можно весь снять кроме калектора
novak84