была порвона проводка от блока на крыле частично собрал но всеравно не заводица остались провода : от блока белый, белый с красной полосой ив касе коричневый, розовый и розовый с черной…
добавлено спустя 1 минуту:
была порвона проводка от блока на крыле частично собрал но всеравно не заводица остались провода : от блока белый, белый с красной полосой ив касе коричневый, розовый и розовый с черной…
на панели (цивра) с обратной стороны есть 4 разъема , черным кажется масса обозначена.
А где искать в моторном отсеке? или я слепой или может совсем кабель оторвали вандалы... на яму заехал - ничего не нашел..
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Вот поэтому и не видел... немного не долез .. пора окуляры одевать..
... хотя в книге и на форуме уже выкладывали схему... вот так и бывает - проблема в одной кнопке... Дожди пройдут - полезу ..
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Всем Доброго времени суток! Ребята помогите плиз! я в энтом деле новичок, появилась машинка, была проблема - не было искры, с помощью вашего форума ее решил, теперь проблема с подачей бенза, но суть не в этом!!! У меня при прозвоне положительной (отключенной от аккума) клеммы на массу звонится - сдается мне что так быть не должно!!?? КЗ??? Да и еще при отключенном зажигании тускло светиться лампочка низкого давления масла!!
IceStorm писал(а):У меня при прозвоне положительной (отключенной от аккума) клеммы на массу звонится - сдается мне что так быть не должно!!?
почему не должно очень даже должно, просто по тому что так никто не проверяет, не звонят всю машну сразу, там есть некоторые потребители которые могут давать фальшивый эффект.
может всетаки лучше поделишся зачем так прозванивал,
и чего именно пытался добиться?
тоесть мне нужны симптомы, желательно все и по порядку..
Нужно уточнить, что ЦМК на 1,9 ТД, от клеммы аккмулятора идет не под полку аккума, а на полку, и прикрчен там на шпильку, которая торчит из полки с переди, а потом уже идет на двигатель.