Замена заднего амортизатора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Влад
- Понимающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: г.Полысаево
- Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
а ты прокачивал амортизаторы перед установкой ?ал писал(а):Ставил себе пружины и аморы на прошлой неделе. Машина поднялась на сантиметров 5. Пружины на рынке спросил на темпру, не оказалось сказали что подойдут с бравы. Взял не жалею. Стали как родные без проблем. Диаметр витка вроде 13,2, но пожостче чем родные передние гольфовские что у меня стояли. С амортизаторами промашка вышла взял вместе с пружинами у одного продавца из-за низкой цены. Амортизаторы патрон - полное гуано. Вообще не держат как будто их нет. Старые вроде держали. Придется менять на старые.
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
1.6 i.e. 149С2046
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да, задние проставки с классики - один в один как наши. тоже поставил увеличенные по высоте (так называемые "усиленные"). но это потому, что на моей задние пружины уже просели, а потому задок просто вернулся в исходное положение.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Эх и геморрой менять эти ремкомплекты и подушки и прочую хрень.... Вчера целый день только снимал и разбирал заднюю балку. Все тормозые трубы откусил. Болты, которые держат стабилизатор этот продольный все оторвались. А в субботу нада собирать всё.
добавлено спустя 2 минуты:
А ещё болт упал в раму, болт который держит амортизатор сверху. Часа полтора магнитом пытался достать. Результат ноль. Может кто знает про какую нибудь заглушку, которую можно снять и болт спокойно вытащить?
добавлено спустя 2 минуты:
А ещё болт упал в раму, болт который держит амортизатор сверху. Часа полтора магнитом пытался достать. Результат ноль. Может кто знает про какую нибудь заглушку, которую можно снять и болт спокойно вытащить?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Сергей33
терпи, зато своими руками, не в ара-сервисе
терпи, зато своими руками, не в ара-сервисе
под задним сиденьем, там надо снимать пластиковые накладки на пороги, есть с обеих сторон заглушки, только болт туда скатиться долженСергей33 писал(а):А ещё болт упал в раму, болт который держит амортизатор сверху
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если не найдешь, можно прорезать болгаркой лючки над болтами сайлентблоков заднего подрамника, велика возможность прокручивания гаек этих болтов, т.к. все ржавое
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
насчет пружин правда. только потом задок будет как мячик скакать, надо будет пару пассажиров с собой сзади возить.Сергей33 писал(а): правда, что если от универсала поставить на седан пружины, то зад поднимется? И не надо амортизаторы менять тогда?
на у ниверсале аммортизаторы точно такие же, как на седане или хэтчбеке, зачем их менять, непонятно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза