Дань, ну что ты мне вещи рассказываешь, которые все и так знают!admin писал(а):за счет двух клапанов на впуске увеличивается "дырка"
FIAT Tipo 2.0 i Sport
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
...точно, в дойче-порнушке смотрел как два клапана реально дырку так увеличили, что туда потом поршеь влез ...ЦЕЛИКОМ ...и 200 лошадейtallman писал(а):Дань, ну что ты мне вещи рассказываешь, которые все и так знают!admin писал(а):за счет двух клапанов на впуске увеличивается "дырка"
добавлено спустя 1 минуту:
...кстать там не только впуск, но и выпуск кооонкртно расширили до неимоверных размеров
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Mixo
tallman
tallman
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Spawnvell
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.08.2014
- Откуда: Новосибирск
- Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Spawnvell
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.08.2014
- Откуда: Новосибирск
- Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Подкапотное пространство
Как и обещал:
Салон:
Ну вот.
Теперь проблема (одна из основных) - вентилятор охлаждения:
Вентилятор сгорел при прошлом хозяине, замену он так и не смог найти. Говорит, что даже в Exist'e подобрать не смогли в виду эксклюзивности двигателя. Мое мнение, что возможно может подойти какой-нибудь отечественный, но это опять же "колхоз", а ввиду отсутствия необходимого мануала, самостоятельно произвести поиск замены пока нет возможности. Машина отлично заводится, не троит и не чихает, но из-за неработающего вентилятора, не могу прокатиться и выявить иные "болячки".
Проблема номер ДВА:
Плавают обороты. Если честно пока особо не разбирался, ввиду абсолютного отсутствия свободного времени. Предполагаю, что после чистки дросселя и замены всех фильтров ситуация может измениться
Салон:
Ну вот.
Теперь проблема (одна из основных) - вентилятор охлаждения:
Вентилятор сгорел при прошлом хозяине, замену он так и не смог найти. Говорит, что даже в Exist'e подобрать не смогли в виду эксклюзивности двигателя. Мое мнение, что возможно может подойти какой-нибудь отечественный, но это опять же "колхоз", а ввиду отсутствия необходимого мануала, самостоятельно произвести поиск замены пока нет возможности. Машина отлично заводится, не троит и не чихает, но из-за неработающего вентилятора, не могу прокатиться и выявить иные "болячки".
Проблема номер ДВА:
Плавают обороты. Если честно пока особо не разбирался, ввиду абсолютного отсутствия свободного времени. Предполагаю, что после чистки дросселя и замены всех фильтров ситуация может измениться
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну, двигатель точно 8-ми клапанный. Ничего страшного - в 2 раза меньше будешь морочиться с подбором шайб при регулировке зазоров клапанов
А что касается вентилятора - сними его и посмотри: по моему девяточный даже по дыркам крепления подойдет, а нет - так не долго сделать крепление. Родной - по деньгам космос, БУ... зимой вся соль в него летит, явно не улучшая его состояние, и сколько проходит БУшный никто не знает. А девяточный там справится, но обязательно подключай его через реле: чтоб штатные провода включали не вентилятор, а обмотку реле, а релюха уже в свою очередь включала двигатель вентилятора. Поверь мне - так будет намного лучше: во первых датчик включения вентилятора уже сильно БУшный, и нового, более мощного двигателя вентилятора может и не потянуть, и выйдет из строя он в самый неподходящий момент - где-нибудь в пробке, а кипятить такой двигатель... мягко говоря нехорошо. Там делов-то: реле и полтора метра провода с предохранителем... все это красиво упаковать черной гофрочкой, или просто обмотать черной изолентой - будет иметь вполне штатный вид, никто и не догадается, лично я здесь ничего колхозного не вижу, себе так сделал.
Я б не выдержал - включил печку на всю катушку на всякий случай, и проехался с ветерком! Такое пихло испытать...Сейчас уже такие погоды стоят, что я на другой конец города еду, и не разу вентилятор не включается - главное в пробках не попасть, и по дворам-гаражам по грунтовкам медленно (3-5км/ч) не ездить
А что касается вентилятора - сними его и посмотри: по моему девяточный даже по дыркам крепления подойдет, а нет - так не долго сделать крепление. Родной - по деньгам космос, БУ... зимой вся соль в него летит, явно не улучшая его состояние, и сколько проходит БУшный никто не знает. А девяточный там справится, но обязательно подключай его через реле: чтоб штатные провода включали не вентилятор, а обмотку реле, а релюха уже в свою очередь включала двигатель вентилятора. Поверь мне - так будет намного лучше: во первых датчик включения вентилятора уже сильно БУшный, и нового, более мощного двигателя вентилятора может и не потянуть, и выйдет из строя он в самый неподходящий момент - где-нибудь в пробке, а кипятить такой двигатель... мягко говоря нехорошо. Там делов-то: реле и полтора метра провода с предохранителем... все это красиво упаковать черной гофрочкой, или просто обмотать черной изолентой - будет иметь вполне штатный вид, никто и не догадается, лично я здесь ничего колхозного не вижу, себе так сделал.
Я б не выдержал - включил печку на всю катушку на всякий случай, и проехался с ветерком! Такое пихло испытать...Сейчас уже такие погоды стоят, что я на другой конец города еду, и не разу вентилятор не включается - главное в пробках не попасть, и по дворам-гаражам по грунтовкам медленно (3-5км/ч) не ездить
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
двигатель обычный 2.0 8-ми клапанник, никакого дмрв там отродясь не было, стоит там дад , есле в пробках не стоять и медленно не ехать то вентилятор и не включится можешь спокойно прокатится
добавлено спустя 3 минуты:
кстати если машина долго стояла тоцмк не помешает зачистить и клемники на плюсовых проводах чтобы чудес с электрикой не возникало
добавлено спустя 3 минуты:
кстати если машина долго стояла то
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да я смотрю у вас уже реально осень. а у нас в тени +35 - без вентилятора никуда не уедешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А салон-то как у меня! надписей TopClass или VIP, случайно нет?
http://www.drive2.ru/l/288230376152991415/
http://www.drive2.ru/l/288230376152991415/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
есть новый карлсон от 2,0 для версии без кондея
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Это ТопКласс, у меня руль такой-же
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска