FIAT Tipo 2.0 i Sport
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Spawnvell
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.08.2014
- Откуда: Новосибирск
- Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
FIAT Tipo 2.0 i Sport
Всем Доброго дня!
Достался мне по наследству FIAT Tipo 2.0 i Sport 92 г/в.
Машина стояла в гараже около 7-ми, завелась с пол оборота, для корректной работы авто, я поменял все жидкости. Осталось по мелочи подшаманить и этот 2х литровый "зверь" поедет по дорогам нашего города. НО .. мелкий ремонт встал проблемой.. НИГДЕ НЕТ мануала для этого двигателя. Облазил весь портал так и ничего подходящего не нашел. Может кто сталкивался с подобной бедой? Помогите пожалуйста.
Достался мне по наследству FIAT Tipo 2.0 i Sport 92 г/в.
Машина стояла в гараже около 7-ми, завелась с пол оборота, для корректной работы авто, я поменял все жидкости. Осталось по мелочи подшаманить и этот 2х литровый "зверь" поедет по дорогам нашего города. НО .. мелкий ремонт встал проблемой.. НИГДЕ НЕТ мануала для этого двигателя. Облазил весь портал так и ничего подходящего не нашел. Может кто сталкивался с подобной бедой? Помогите пожалуйста.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
для корректной работы много чего требуется, не только жидкости, но и твердости и резиновостиSpawnvell писал(а): для корректной работы авто, я поменял все жидкости
посмотри в разделе «скачать», но сперва определись с моделью двигателя, как правильно тебе указали
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Spawnvell
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.08.2014
- Откуда: Новосибирск
- Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Типосятина писал(а):Месяцев, лет? Машинка знатная, сколько клапанов? Или по-другому - клапанные крышки на двигателе 2 раздельные, или одна целая?Spawnvell писал(а):Машина стояла в гараже около 7-ми
И что конкретно не устраивает - что шаманить собрался?
В гараже стояла 7 лет.
На двигателе 2 раздельные крышки. 16 клапанов, как раз из-за этой редкости я и не могу найти нужный мануал. Подшаманить хочу в плане замены датчиков, кое-какие не работают, посмотреть топливную систему, при старом хозяине расход был почти 16 литров, опять же может из-за датчика забора, но не уверен. Все резинки стоят Москвичевские кое-где от Нивы, вобщем колхоз
добавлено спустя 3 минуты:
К сожалению, скинуть смогу только в выходные (сейчас в командировке)Типосятина писал(а):А еще лучше - фотку подкапотного пространства...
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это что еще за датчик? если имеется в виду ДМРВ, то на Вебере его просто нетSpawnvell писал(а): из-за датчика забора
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
tallman
у наших машин подушки безопасности механические, поэтому датчика забора нет
думаю имелось в виду зонд,лямбда зонд.
у наших машин подушки безопасности механические, поэтому датчика забора нет
думаю имелось в виду зонд,
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Spawnvell а нельзя ли поточнее выражать свои мысли, чтобы не гадать по кофейной гуще?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Spawnvell
Если две раздельные крышки - это 8-ми клапанный, то есть можно, например, вскрыть только впускной распредвал не трогая при этом выпускной. Вон недавно наш Челябинский шестнадцатиклапанный товарищ, Mbipsa, на Драйве фотку выложил покрашенной красненькой крышки - там явно видно, и пробка маслянной горловины там не такая...
Но в любом случае - 2 литра на такую массу - это песня!!!
Хотя я всегда удивлялся - если вы уже всунули 2 распредвала, КАКОГО ХРЕНА делать 8 клапанов??? У сиерры таже беда - вродеDOHC , а 8 клапанов и 125 кобыл... А подобная коссвордовская голова 16 клапанная (очень редкая и безумно дорогая) сразу дает 150-170 кобыл, в зависимости от версии впрыска... Слыхал байку, вроде как в конце 80х, когда разрабатывали эти моторы, производители побоялись такую мощность выпускать на дороги общего пользования, и специально подрезали крылья (дефорсировали восемью клапанами), на сиерровском DOHCе на поршнях даже выемки есть под 4 клапана, а по факту только 2 клапана... Слюшай, абидна аднака...
Если две раздельные крышки - это 8-ми клапанный, то есть можно, например, вскрыть только впускной распредвал не трогая при этом выпускной. Вон недавно наш Челябинский шестнадцатиклапанный товарищ, Mbipsa, на Драйве фотку выложил покрашенной красненькой крышки - там явно видно, и пробка маслянной горловины там не такая...
Но в любом случае - 2 литра на такую массу - это песня!!!
Хотя я всегда удивлялся - если вы уже всунули 2 распредвала, КАКОГО ХРЕНА делать 8 клапанов??? У сиерры таже беда - вроде
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
одним лишь увеличением количества клапанов существенной прибавки мощности не добиться, а комплексно, то есть, увеличив степень сжатия, высоту подъема кулачков, ну и количество клапанов, конечно, можно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Spawnvell
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.08.2014
- Откуда: Новосибирск
- Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
8кл двухвальник немного задушен ради экологии и экономии, еще в 60х, когда его ставили на 124-125е он давал такую же мощь, а на 131/132 и ритмо уже выдавал 125-135лс. Если немного доработать впуск/выпуск и заменить систему впрыска на например январь, с которым можно экспериментировать с прошивками, даже не трогая клапана 130-140 снять вполне реально,
А почитать книжку Крофта, сЪездить в гости на остров и выложить несколько штук фунтов, можно и 170-180 сняьь
А почитать книжку Крофта, сЪездить в гости на остров и выложить несколько штук фунтов, можно и 170-180 сняьь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
так с него это и снимают на турбодедрахMixo писал(а):можно и 170-180 сняь
tallman
за счет двух клапанов на впуске увеличивается "дырка" через которую
в цилиндр всасывает воздух, на больших оборотах он легче заходит ссответственно больше
наполняет камеру сгорания, что позволяет поднять мощность и увеличить обороты.
а дополнительные обороты это опять же мощность.
но естественно это делается как ты и говоришь комплексно.
датчик расхода воздуха - в воздуховоде и имеет его сечение - похож на патрубокSpawnvell писал(а):датчик массового расхода воздуха, на этом фиате он Есть!
внутри его проволочка обычно буквой "W" или "V" - таких никогда небыло в
там есть
он на фаирвалле где-то прикреплен с тонкой трубкой и разъемом на три провода, он?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска