Привет всем!!!У меня такая проблема вот возникла.Менял впускной распредвал регулировал клапана и после этого машина стала не так ехать...в плохую сторону.Короче скорости нету, а движок на разрыв , тахометра у меня нет не могу сказать обороты.Раньше на 4 мог ехать спокойно 100 - 110, а теперь 80 - 90...сцепление новое стоит.Подскажите в чем может быть проблема.Ремень по метка выставил...зажигание ставил и раньше и позже результата нет.
Mixo писал(а):Валы впуск/выпуск одинаковы по фазам, а шкифы нет, ты шкиф не менял?
Нет шкиф не менял....мне тут еще папа подсказал кое что.Дело в том что в этот вал вставляется трамблер, я когда его ставил не находил мертвую точку, а влепил как нибудь. Надо было первый поршень подвести вверх и бегунок направить именно на первый провод...может из-за этого и такая проблема. Сегодня постараюсь исправить.
добавлено спустя 3 минуты:
Типосятина писал(а):Urii
А это часом не тот мотор, где шестерни (или шкивы, кому как) распредвалов с кондуктором ставят? может неправильно поставили?
Я эту шестерню снимал только одну...то есть не мог я ее перепутать с той что на выпускном вале.
Urii писал(а):Дело в том что в этот вал вставляется трамблер, я когда его ставил не находил мертвую точку, а влепил как нибудь. Надо было первый поршень подвести вверх и бегунок направить именно на первый провод...может из-за этого и такая проблема.
Врядли - с трамблером если и можно прошибить, то на 180 градусов, и то, там паз сделан несиммерично - не так вставить еще надо постараться, да она и не заведется при таких раскладах. Здесь, как я понимаю, речь идет о смещении на 2-3, ну 4 зуба - больше тупо клапана достанет.
А что там за система зажигания? Тоже вазовская? может там косяки, угол сбили?
Мне вот одно интересно...почему бегунок повернут к проводу первого цилиндра обратной стороной, и она так заводится...если наоборот поставить не заводится.Зажигание стоит вазовское я и на него грешу сейчас...может трамблер другой поставить.Еще я клапана регулировал впускные поставил 0,30-0,35 выпускные 0,40-0,45 может большие зазоры и цилиндры не работают на полную мощность....раньше стояли если не ошибаюсь 0,15-0,20 и выпуск 0,30-0,25-0,20-0,30 такая вот регулировка была сделана...Распредвал сверил со старым все совпадает ...кулачки и метка шестеренки
трамблер и ГРМ ставить не сложно,
ставишь ВМТ коленвала на 1 и 4 цилиндре, но так чтоб на 4 цилиндре
оба клапана были закрыты(момент вспышки), при этом метки распредвалов и ВМТ коленвала должны совпадать.
бегунок ставишь так чтоб он длинным плечом указывал на провод 4 цилиндра.
еще я знаю что с метками многие ошибаются, у восьмиклапанных двувалок метки на внутреннем металическом кожухе ремня, в виде ромбических отверстий. проверяй.
добавлено спустя 5 минут:
Типосятина кондукторы в альфах и в купешках(более новые моторы) в основном, там где звезды рапредвалов можно настроить. у наших всех поголовно звезды цельные и не регулируются.
Привет ребята!Не могу решить все ту же проблему...Вроде и все метки выставил правильно и зажигание ставлю и раньше и позже но все по прежнему обороты растут, а вот скорость не соответствует им.Машина идет на разрыв, а скорость на 4 передаче 80-90. сотню можно но уже как-то стремновато становится... кажется что долго не проеду так.Может кто сталкивался с этим подскажите что делать Да...еще кулачок распредвала смотрю грызет на впускном...прям тот же что и на старом
Тоже думал что сцепление, поменял диск....хотя у меня стоит новый комплект который проехал может тысячу и на нем я ездил было все хорошо пока распредвал не начал менять...Заметил что метка на шкиву коленвала не совпадает с меткой на кожухе ремня ГРМ...., а выставлял ремень я снимая шкив по метке на звездочке...сам шкив по другому не могу поставить