Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#16
Сообщение
Mixo » Сб 11.08.2012 12:59
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Витя
Бывалый
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#17
Сообщение
Витя » Сб 11.08.2012 13:28
Самая путёвая тема поставить геркон. Вообще ничего не видно. Подносишь магнит к определённому месту и врубается зажигание. А стартер можно уже и с кнопки.
Витя
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#18
Сообщение
Mixo » Сб 11.08.2012 14:55
...а магнит в руку вшить)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#19
Сообщение
Fairfox » Сб 11.08.2012 20:52
или не в руку
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
master.ar.don
Мастер
Сообщения: 565 Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#20
Сообщение
master.ar.don » Сб 11.08.2012 21:38
Витя
А управлять машиной как?
master.ar.don
Витя
Бывалый
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#21
Сообщение
Витя » Сб 11.08.2012 23:25
master.ar.don
Как? просто. Геркон подключаешь на реле. Реле на самоблокировку. Поднёс магнит, реле заблокировалось, зажигание включено. Тут дело техники.
добавлено спустя 2 минуты:
...магнит держать не надо
Витя
dimas86
Пришелец
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC
#22
Сообщение
dimas86 » Вт 28.08.2012 20:11
Витя
Добрый день напишите как подключить замок зажигания
dimas86
biniteck
Мастер
Сообщения: 740 Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#23
Сообщение
biniteck » Пт 15.08.2014 16:46
ребят, а вот у меня возник вопрос. ставились-ли с завода пыльнички переключателей подрулевых? у меня такое ощущение, что там пазы как раз для этого. умиляло бы глаз ,еслиб было)) а то там грязь постоянно копится и вытащить её никак
biniteck
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#24
Сообщение
200g » Пт 15.08.2014 20:15
да, у обоих переключателей должны быть резиновые манжеты с широкими площадками, заправленными под пластмассовый кожух руля.
200g
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#25
Сообщение
Типосятина » Пт 15.08.2014 20:54
200g писал(а): да, у обоих переключателей должны быть резиновые манжеты с широкими площадками, заправленными под пластмассовый кожух руля.
Тааааааааак... Интересно, какого ж хрена у меня их нет? Тоже была мысля, что там их не хватает...
Типосятина
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#26
Сообщение
admin » Пт 15.08.2014 21:46
200g писал(а): резиновые манжеты с широкими площадками, заправленными под пластмассовый кожух руля
небыло у меня таких отродясь ни на одной машине,
если можно то сфоткай! могётт на темпре более продвинуто чем на типо.
у меня там вроде какая то плоская квадратная с отверсием по середине,
почти из бумаги вроде была.
admin
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#28
Сообщение
Mixo » Сб 16.08.2014 12:52
На обоих темпрах92г/94г 1.6 с моей коллекции было
На типах ни разу не встречал.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#29
Сообщение
200g » Сб 16.08.2014 17:22
Mixo писал(а): На типах ни разу не встречал.
странно, почему, если в обоих влучах используются одинаковые переключатели??
200g
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#30
Сообщение
Mixo » Сб 16.08.2014 18:55
Кожухи зато разные по размерам и форме.
добавлено спустя 1 минуту:
Я много чего нашел в темпре, чего в типе не было.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo