не заводится Fiat 1.4 89г
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Welder1980
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
не заводится Fiat 1.4 89г
Посоветуйте,кто шарит.Вобщем купил машинку год назад,катался и горя не знал.Потом началось волшебство,начал глохнуть мой фиатик ,но только когда прогреется.Немного постояв ,заводился и продолжал движение как ни в чём не бывало.Но в один из жарких дней заглох так что пришлось тащить на буксире до ремонтников,там всё при мне кулибины прозвонили ,проверили сопротивление на катушке ,разобрали трамплёр и пришли к выводу ,что это комутатор.Вобщем заказали ,пришёл он,поставили,завелась с пол тычки и поехала.Проездил 2 месяца и начались сново позывы ,похожие как в прошлый раз.Вобщем всё по томуже сценарию,заглохла и не заводится теперь вообще,поменял комутатор,поменял свечи,нивкакую.хотел бы сам както разобратся,кто,что посоветует,так как нахожусь в глухомане щас и возможности оттащить нету.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Welder1980
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Welder1980
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Welder1980
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
спасибо за совет,буду пробовать.
добавлено спустя 2 минуты:
только вот разберусь где он и как выглядет
добавлено спустя 4 часа 17 минут:
короче облазил весь двигатель ,нет такого датчика,из датчиков на блоке только спереди 2 маленьких с одиночными проводками,ни с зади ,ни с боку возле маховика ничё нет,это ты наверно промоник говорил,у меня 1.4 карбюратор WEBER 32/34TLDE.Конструкция простейшая ломатся толком нечему и вот это то и убивает.
добавлено спустя 2 минуты:
только вот разберусь где он и как выглядет
добавлено спустя 4 часа 17 минут:
короче облазил весь двигатель ,нет такого датчика,из датчиков на блоке только спереди 2 маленьких с одиночными проводками,ни с зади ,ни с боку возле маховика ничё нет,это ты наверно про
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у нашего профессора должна быть такая же система, он точно тебе скажет, что и как
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а вот и нет - не скажу .
у моей машки с его общее только система подготовки топливной смеси - кабюратор.
но по зажиганию... на моей трамблер на распредвале, на его - внизу на допвалу с вакуумом опережения зажигания. на моей - диджиплекс, на его - скорее всего, коммутатор.
я с его системой не знаком, а потому даже не знаю: бывает ли вариантТТ без ДПКВ ?
а если все-таки датчик есть, то он может находиться и в районе шкива коленвала.
в общем, нуно чтоб подсказал кто-то, у кого такая же машка.
у моей машки с его общее только система подготовки топливной смеси - кабюратор.
но по зажиганию... на моей трамблер на распредвале, на его - внизу на допвалу с вакуумом опережения зажигания. на моей - диджиплекс, на его - скорее всего, коммутатор.
я с его системой не знаком, а потому даже не знаю: бывает ли вариант
а если все-таки датчик есть, то он может находиться и в районе шкива коленвала.
в общем, нуно чтоб подсказал кто-то, у кого такая же машка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Welder1980
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в моем варианте ДПКВ обнаружить легко: толстый провод выходит из общего кабелегона в районе полки АКБ и тянется через корзину за маховик - датчик крепится с обратной стороны маховика. причем в самом начале на выходе из кабелегона провод ДПКВ имеет разъем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Welder1980
где у тебя трамблер находиться, откуда он растет?
из головки блока цилиндров(горизонтально) или из блока цилиндров(почти вертикально)?
где у тебя трамблер находиться, откуда он растет?
из головки блока цилиндров(горизонтально) или из блока цилиндров(почти вертикально)?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если трамблер как на копейке, то есть смысл заменить весь трамблер на тазовский, но бесконтактный (там только вал нужно родной оставить, он короче тазовского) или в свой приколхозить инфракрасный прерыватель, я на своей Регате ставил, называется «Сонар», отчественныйWelder1980 писал(а):.Конструкция простейшая ломатся толком нечему
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
да я на регате тоже ипался с контактами.ю потом морячек подогрел с запасов(в новороссийске все регаты были у морячков, ну кроме тех 5ти что были у мня ) поставил новые и забыл на долго.
На типо немного по другому, тут и катушка с комуттатором маленьким, другая.
Но жиговские и вправду реально воткнуть с колхозом электрики.
На типо немного по другому, тут и катушка с комуттатором маленьким, другая.
Но жиговские и вправду реально воткнуть с колхозом электрики.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
эт ты мне толкуешь?Mixo писал(а):жиговские и вправду реально воткнуть с колхозом электрики.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992