все подушки в норме, все теперь звон устоялся стал постоянным :металлический жрущий звук из коробки со стороны водителя((( при поворотах руля или при преодолении неровностей - оставил сегодня машину у дома...
КПП снята для ремонта дифференциала,так как он сьедает шестерню привода спидометра и втулку точит в которую эта шестерня вставляется,а теперь вопрос к знатокам:по какой причине могут гулять подшипники диффа?ваши предположения господа?....
на Регате шестерню спидометра съедала развернувшаяся в диффе ось сателлитов. выламывает фиксатор и поворачивается, как на дохлых (1.4-1.6 ОНС) ТТ не знаю, не разбирал
Это точный ответ,сегодня еще неразбирал,но посмотрел на ось ,на ней выработка около сантиметра,в районе где шестерня надета,вот и гуляет шестеренка то вверх то вниз.
через недельку начну разбирать расскажу что у меня развалилось, еще вопрос, а кпп у кого-нибудь если что преобрести будет можно, есть у кого в раб состоянии???
И что мне с ней делать???) под двумя фиаткми лежать))) а полторы это как? темпра-лимузин??))))ну тогда про коробку мы это если что перетрем ближе к делу,ок?)
возвращаясь к этой теме,хотел бы отметить:произвел ремонт диференциала(замена оси сателитов и одной шестерни сателитной,так же стопора оси,такая штучка которая фиксирует ось от проворачивания,вообщем коробка в ремонте несложная,разбирайте небойтесь ,главное назад установить все как было. Спасибо михо за запчасти,выручил. А то было хотел нивовскую ось ставить со стопорными колечками(но при этом растачивать отверстия по 5мм и в диаметр колечек)