Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
admin
Administrator
Сообщения: 8164 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#16
Сообщение
admin » Пн 04.08.2014 21:23
Светлана
если имеется ввиду 2.0 то там нет концевика на регуляторее ХХ
если клапан не разборной, то его можно попробовать промыть.
к некоторым можно подлезть к "поршню/заслонке"через отверстия.
admin
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#17
Сообщение
tallman » Пн 04.08.2014 21:25
можно померять сопротивление, оно должно быть около 7Ω
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Светлана
Автомеханик
Сообщения: 403 Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#18
Сообщение
Светлана » Пн 04.08.2014 21:32
Прости это я забыла написать, что беда не с Темпрой, с Типо Августа.
добавлено спустя 6 минут:
Если в клапан брызнуть очиститель для карбюраторов, а потом смазочки силиконовой он не навернется?
Светлана
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#19
Сообщение
tallman » Пн 04.08.2014 21:46
у меня другой
клапан , он разборный, от очистителя и смазочки не навернется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#20
Сообщение
Типосятина » Пн 04.08.2014 22:19
Светлана
Я клапан
ХХ на сиерре 2.0 2 раза в месяц мою очисткой для карбюраторов и потом ВэДэшкой купаю
как раз на 2 недели хватает - потом опять холостые гулять начинают...
добавлено спустя 1 минуту:
И не пойму, откуда там следы гари, или копоти берутся, уже и ЕГР заглушил... Или у нас в Днепре воздух такой чистый
Типосятина
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#21
Сообщение
tallman » Пн 04.08.2014 22:21
вентиляция картера, если исправна, говнеца подкидывает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#22
Сообщение
Типосятина » Пн 04.08.2014 22:25
Та она там через пороллоновый фильтрик, а потом через основной воздушный фильтр идет, а они оба относительно чистые... Хотя я тоже в ту сторону не первый год думаю
Типосятина