проблема с топливн насосом
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- apex45
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20.03.2010
- Откуда: Курган
- Авто: Fiat tempra 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
проблема с топливн насосом
привет всем. проблема с насосом.кто может подсказать откуда подается питание на насос.и какие релюки за это отвечают.и где есть возможные соединения проводов которые идут на насос.у меня почему то на насос 5 вольт тока приходит(((((((((
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Ставить лучше насос на 1 атм, если такой никак ненайти тогда ставте на три только у обратки в баке, в конце шланга надо оторвать пластмассовый наконечник "жиклер-свисток" иначе сам РТД справиться но этот свисток может не пропустить такое количество топлива уж больно отверстие маленкое в нем.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Kayur
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14.10.2010
- Откуда: Смоленск
- Авто: FIAT TIPO 1.6ie 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
На самом выходе насоса? Или перед регулятором давления?Вит писал(а):У меня оба выдают один 1.1 другой 1 атмосферу, вроди для моника это нормально ?
Не нормально это, если на выходе прямо с насоса, должно быть больше. Должен быть запас, с излишками справляется регулятор давления.
Повторюсь, новый оригинальный бошевский у меня на выходе с насоса выдаёт больше 3-х атм, старый замученый оригинальный бошевский около полутора атм.
Люди обычно путают производительность, и создаваемое давление, если производительность не сильно больше чем у стандартного насоса, то обратке и регулятору, всё равно, хоть 20 атмосфер будет выдавать насос, диаметры этой системы (обратки и регулятора) не дадут развить такого давления.(при не большой разнице в производительности)