Компоновка наших 1.4-1.6 охц других вариантов не позволяет. Спереди выпирает прилив блока от промвала и бензонасос на нем, чуть ниже ещё и фильтр торчит(зато как его удобно менять). Сзади на блоке помпа висит. А гена пониже, как раз и центр тяжести движка будет понижаться.
Установка генератора от Газель бизнес
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
И всё-таки нынешнее место гены оптимально. Раздельный привод ГРМ и помпы-геныча мне больше нравится, нежели тазовский вариант.
Компоновка наших 1.4-1.6 охц других вариантов не позволяет. Спереди выпирает прилив блока от промвала и бензонасос на нем, чуть ниже ещё и фильтр торчит(зато как его удобно менять). Сзади на блоке помпа висит. А гена пониже, как раз и центр тяжести движка будет понижаться.
Компоновка наших 1.4-1.6 охц других вариантов не позволяет. Спереди выпирает прилив блока от промвала и бензонасос на нем, чуть ниже ещё и фильтр торчит(зато как его удобно менять). Сзади на блоке помпа висит. А гена пониже, как раз и центр тяжести движка будет понижаться.
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В моем случае с ГУРом и без ямы приходится сначала насос усилителя снимать. Дело привычки. А вот натягивать ремень гены довольно удобно, не знаю чего все жалуются. Затягиваешь гайку не совсем до конца, берешь брусок, упираешь его в гену, бьешь молотком, проверяешь натяжение ремня, дотягиваешь гайку до конца. Так и ремень ГРМ можно одному без проблем натянуть.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а если без ГУРа, то снимать гену со стороны правого крыла вообще легко - несколько минут и готово.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
да и с ГУРом особого гемора снимать гену нету, я в легкую снимаю, 5 мин и готово и гур не трогаю, только пластиковый кожух со стороны колеса снимать, а так ослабил, длинный болт вытащил гена на полуось упал, и дальше боком между лонжероном и двигом он аккурат проходит и через низ под подушкой вытаскиваешь!первый раз когда снимал минут 30 ломал голову какой стороной его просунуть а щас минутное дело)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Aleksys82 Вот блин! Про заклинания забыл...
BoD Не горит сцуко, потому и заметил что нет зарядки.
Пробовал тонкий проводок на массу замыкать, бесполезно, не загорается лампа, хотел панельку скинуть, проверить лампочку, да шестигранник не нашел ( у меня помощник есть, сынишка пяти лет, ему что в руки попало, всё, писец, не найдешь. Мы по зиме девятку брата чинили, было две трещетки больших и две маленьких. Сын в процессе ремонта крутился рядом, чинил свой грузовик. Взял одну большую и одну маленькую... Даже весной не вытаяли, куда дел не знает никто )
BoD Не горит сцуко, потому и заметил что нет зарядки.
Пробовал тонкий проводок на массу замыкать, бесполезно, не загорается лампа, хотел панельку скинуть, проверить лампочку, да шестигранник не нашел ( у меня помощник есть, сынишка пяти лет, ему что в руки попало, всё, писец, не найдешь. Мы по зиме девятку брата чинили, было две трещетки больших и две маленьких. Сын в процессе ремонта крутился рядом, чинил свой грузовик. Взял одну большую и одну маленькую... Даже весной не вытаяли, куда дел не знает никто )
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
гена, по сути, прост как вилесапет.
но начинаешь, конечно, с проверки лампочки. а уж потом лезешь к гене.
смотри тут: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3601.html
но начинаешь, конечно, с проверки лампочки. а уж потом лезешь к гене.
смотри тут: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3601.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а значит следуешь этой рекомендации:
"понятное дело, что нужно посмотреть: не перегорела просто-напросто ли эта лампочка.
а вот если она окажется рабочей, то тогда надо уже лезть под капот. там отсоединяем от гены клемму тонкого провода D+ и тыкаем его на массу. если при этом (при включенном зажигании) лампочка загорается, то, скорее всего, стерлись щетки или крякнуло реле регулятора (а щетки и реле представляют собой один узел, потому вопрос решается заменой), или контактные кольца на якоре, или вообще "разрыв" якоря.
но если при касании на массу лампочка не зажглась, то, скорее всего, просто обрыв с этом проводе".
"понятное дело, что нужно посмотреть: не перегорела просто-напросто ли эта лампочка.
а вот если она окажется рабочей, то тогда надо уже лезть под капот. там отсоединяем от гены клемму тонкого провода D+ и тыкаем его на массу. если при этом (при включенном зажигании) лампочка загорается, то, скорее всего, стерлись щетки или крякнуло реле регулятора (а щетки и реле представляют собой один узел, потому вопрос решается заменой), или контактные кольца на якоре, или вообще "разрыв" якоря.
но если при касании на массу лампочка не зажглась, то, скорее всего, просто обрыв с этом проводе".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
evgeniyc537 забей -йух- на электросхемы, есть гена для тебя... за добрые слова
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992