Что заливают в ГУР
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Что заливают в ГУР
Привет, недавно обнаружил что жидкость в ГУР понемногу уходит, видимо через гофру на рейке так как прохудилась.
Суть: зашел в магазин спросил жидкость в ГУР и меня озадачили: красную или зеленую? Я понятия не имею какую вот решил спросить!
P/S:Также подскажите, чтобы поменять гофру на рулевой рейке слева(если считать с водительского места) нужно снимать саму рейку?
Суть: зашел в магазин спросил жидкость в ГУР и меня озадачили: красную или зеленую? Я понятия не имею какую вот решил спросить!
P/S:Также подскажите, чтобы поменять гофру на рулевой рейке слева(если считать с водительского места) нужно снимать саму рейку?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я так полагаю, что цвет твоей жидкости в бачке близок к серебрянно-черному... Если это так - покупай двойную порцию масла (красного или зеленого... у меня красная, она еще в коробки-автомат идет)
У себя я слил мачмалу, залил солярки, завел (надо делать с помошником: один заводит и тут же крутит руль, второй заливает в бачек), погонял рулем туда-сюда до упора, слил солярку, залил масло, опять погонял, слил, залил нового масла и катаюсь. И даже после двойной промывки масло через день сделалось из ярко красного каким-то темно-красным.
добавлено спустя 3 минуты:
А гофру менять - надо рулевой наконечник скручивать, посчитав количество витков - чтоб потом собрать как было, но лучше после сборки на схождение съездить проверить. А рейка пусть себе висит на месте.
У себя я слил мачмалу, залил солярки, завел (надо делать с помошником: один заводит и тут же крутит руль, второй заливает в бачек), погонял рулем туда-сюда до упора, слил солярку, залил масло, опять погонял, слил, залил нового масла и катаюсь. И даже после двойной промывки масло через день сделалось из ярко красного каким-то темно-красным.
добавлено спустя 3 минуты:
А гофру менять - надо рулевой наконечник скручивать, посчитав количество витков - чтоб потом собрать как было, но лучше после сборки на схождение съездить проверить. А рейка пусть себе висит на месте.
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Я думаю не стоит лить солярку в рейку, достаточно обойтись прогоном самой жидкости. У меня залито Mobil ATF 220 насколько знаю заливать масло совместимое с Dexron II-III.
Для прогона лучше сделать так.
Вывесить оба колеса.
Снять шлаг обратки и заткнуть отверстие в бачке.
Выкачать из бачка старую жидкость и залить новую
Далее вращаем руль от упора до упора не заводя двигатель пока не пойдет чистая жидкость.
Ставим все на место доливаем жидкость и опять вращаем руль до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха (видно в бачке)
Для прогона лучше сделать так.
Вывесить оба колеса.
Снять шлаг обратки и заткнуть отверстие в бачке.
Выкачать из бачка старую жидкость и залить новую
Далее вращаем руль от упора до упора не заводя двигатель пока не пойдет чистая жидкость.
Ставим все на место доливаем жидкость и опять вращаем руль до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха (видно в бачке)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Точно Dextron II D это ATF, оно красное.user11 писал(а):заливать масло совместимое с Dexron II-III.
есть и зеленое но его лить нельзя.
isomiac
проблема при течи рейки не в гофрах а в сальниках рейки,
просто гофра крайняя - через нее и течет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
чуть дополню: правильно DEXRON, ATF — Automatic Transmission Fluid, то есть Жидкость для Автоматических Трансмиссий (admin писал(а):Точно Dextron II D это ATF, оно красное.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Да, енто и есть нормальное компрессионное масло для гидросистем...admin писал(а):Dextron II D это ATF, оно красное
Тут есть вам всем хороший совет, у кого стоит ГУР, в заливной бачок опустите какой-нить крупный магнит (лучший вариант - неодимовый, сам себе втюхал от разобранного компьютерного HDD), через некоторое время эксплуатации он покроется серым налётом (продукты износа лопаток компрессора), просто протрите сухой тряпушькой до блеска, и обратно в бачок... Меж прочим, действенный способ продлить жизнь маслу и лопаткам компрессора, проверено временем...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у меня на работе большими буквами написано через "Т"tallman писал(а):правильно DEXRON
как правильно я незнаю, гугль подчеркивает красным с буквой T.
но у нас оно так называется почти везде http://www.id.total.com/en/lubricants/g ... n-iii.html
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
и правильно делаетadmin писал(а):гугль подчеркивает красным
в гейропе неграмошных тоже хватает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Hallk
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.09.2013
- Откуда: Петровск
- Авто: FIAT Tipa 1,7D
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Гофра реально порвана, но у меня вопрос: можно ли где то тогда достать эти сальники и их заменить? А то вроде говорят что рейки с гуром не ремонтируются?admin писал(а):Точно Dextron II D это ATF, оно красное.user11 писал(а):заливать масло совместимое с Dexron II-III.
есть и зеленое но его лить нельзя.
isomiac
проблема при течи рейки не в гофрах а в сальниках рейки,
просто гофра крайняя - через нее и течет.
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня выперло жидкость через бачок (постепенно). ГУР не гудел, работал себе потихоньку, только попахивало паленым маслом, которое через пимпочку в крышке бачка пролмвалось. Так я так проездил с тех пор, как сделал машину (с прошлой осени, на сколько я помню), и жидкости ни разу не добавлял. А тут такая ситуация получилась:позавчера начал гудеть ГУР при любом телодвижении рулем. Я посмотрел уровень - в норме, только цвет какой-то пенно-светлыйхренпоймешь. А сегодня, после поездки в 450 км. начал гудеть уже с рычанием, а потом вообще перестал шуметь, но и работать тоже перестал... Приехал до хаты, в бачок глянул, а там - ноль, все на коллекторе...
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC