дв.149С2046
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- rescuer
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05.03.2012
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Titan
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 06.04.2011
- Откуда: Kremenchug
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Username:)
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.04.2013
- Откуда: Запорожье
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- тосик
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Cтрежевой
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
чтобы снять лобовое стекло, поддон двигателя снимать не обязательно ( по крайней мере, в типо/темпрах).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а если требуется подкачать колесо, руль также снимать не нужно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Это маслонасос, а не просто крышка, и поджог и опору заднюю! лапку насоса откручивать внутри, тот еще геморрой.
Если из-за сальника, то его проще на месте выковырять двумя саморезами
Если из-за сальника, то его проще на месте выковырять двумя саморезами
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не, ну я тоже понял, что речь скорее всего идет о замене лобового сальника. вот только "лобовиком" или "лобовиной" обзывают переднее ветровое стекло.
тосик
для замены лобового сальника достаточно снять шестерню коленвала. поддон лишний раз не трогай.
тосик
для замены лобового сальника достаточно снять шестерню коленвала. поддон лишний раз не трогай.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- тосик
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Cтрежевой
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Ну надо снимать хотябы сперва шкиф и шестерню, и смотреть если продавило то возможно изза деформации внутренние шестерни насоса прижаты, и тогда целиком ее под замену.
Если без масла двигатель роботал долго,а допустим что давление не создавалось , то возможно вкладыши сухие, и крутить лишний раз не советую
Если без масла двигатель роботал долго,а допустим что давление не создавалось , то возможно вкладыши сухие, и крутить лишний раз не советую
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- тосик
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Cтрежевой
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- тосик
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Cтрежевой
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC