выскакивает шрус
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Кирилл1993
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2014
- Откуда: Барановичи
- Авто: FIAT Tempra 1.6 95 г.в
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
выскакивает шрус
фиат темпра. после аварии выскакивает правый внутрений шруз. не хватает примерно 1см для зацепления. подходит ли полуось с какой другой машины на сант длинее? либо что бы наружний шрус больше по длинне подобрать? может есть идеи, поскажите!!!???? кузово больше некуда тянуть, да и двигатель скоробкой тоже...
- Deranged666
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28.04.2014
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Кирилл1993
если есть токарь и сварщик то полуось можно удлиннить,
делается не сложно, точиться кусок кругляка на 25-30см,
с внутренним отверстием под точный диаметр полуоси,
чтоб толщина стенки получившейся трубы была не меньше 14мм.
затем в ней сверлятся сварочные отверстия поперек,
после чего поперек режется полуось и вставляется в эту "трубу" с обоих сторон и сваривается,
сваривать только через поперечные отверстия, больше нигде или же ее покривит.
я делал всего восемь точек большим током на одну полуось.
собственноручно укорачивал полуоси на "подшефную" спортивную машину таким способом, проблем еще небыло.
если есть токарь и сварщик то полуось можно удлиннить,
делается не сложно, точиться кусок кругляка на 25-30см,
с внутренним отверстием под точный диаметр полуоси,
чтоб толщина стенки получившейся трубы была не меньше 14мм.
затем в ней сверлятся сварочные отверстия поперек,
после чего поперек режется полуось и вставляется в эту "трубу" с обоих сторон и сваривается,
сваривать только через поперечные отверстия, больше нигде или же ее покривит.
я делал всего восемь точек большим током на одну полуось.
собственноручно укорачивал полуоси на "подшефную" спортивную машину таким способом, проблем еще небыло.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а может просто нижний рычаг погнутый, вот и недовтыкается трипоид?
или подвес порвался... или сместился...?
ну, или геометрия машки совсем нарушена - проблемы восстановления кузова.
или подвес порвался... или сместился...?
ну, или геометрия машки совсем нарушена - проблемы восстановления кузова.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
а вобще по уму, если выпадает правый трипод, то левый должен быть зажат о перемычку в коробке, если это не исправить то коробка долго не проживет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ось сателлитов штоле?admin писал(а):зажат о перемычку в коробке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
блин чойто я не допер сразу, она самая!tallman писал(а):ось сателлитов штоле?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска