Перебираю голову впервые самостоятельно.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- igor.zavyaloff
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Откуда: Нефтекамск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- avata
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24.06.2014
- Откуда: Kyrsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем привет, я тут человек новенький и нуждаюсь в вашем совете. Вообщем предлагают мне Fiat tipo 1.6ie 1989г.в. с проблемным ДВС , т.е. заводишь мотор, а он троит и внутри движка какой то звук похожий на звук поршня, стоит ли брать такой фиат и как вообще машина, сильно ухода просит?
сильно не ругайте если не туда написал
сильно не ругайте если не туда написал
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ухадо просит как обычная машина, а вот с двиглом надо помучаться ..по ходу клапана загнуло чуть. и если двух вальный движок тоже проблемка с запчастями а так люди все находят
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- avata
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24.06.2014
- Откуда: Kyrsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
avata
Если двигатель разбирать, то уже все смотреть, кольцв вкладыши,сальники
если поршни коленвал в норм. Сост. и делать своими рукам в 10000 р максимум Уложишься.
А что и как мы тут подскажем и найдем )))
добавлено спустя 4 минуты:
А клапана стоят 150-200р/шт менять после обрыва придется около половины
Если двигатель разбирать, то уже все смотреть, кольцв вкладыши,сальники
если поршни коленвал в норм. Сост. и делать своими рукам в 10000 р максимум Уложишься.
А что и как мы тут подскажем и найдем )))
добавлено спустя 4 минуты:
А клапана стоят 150-200р/шт менять после обрыва придется около половины
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- avata
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24.06.2014
- Откуда: Kyrsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- avata
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24.06.2014
- Откуда: Kyrsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Это я знаюMixo писал(а):10000 это 300$
Есть такой момент... Единственный реальный вариант - если двигатель еще стоит, и можно покататься, попробовать...avata писал(а):покупка двигла б\у это что кота в мешке, кому везет кому то нет, а после капиталки мотора ты уже больше уверен в нем. Так что раз на раз не приходится.
Хотя, как правило, из гейропы привозят более-менее вменяемые моторы - у меня сосед по гаражу на виту ( мерс) двигло с коробкой брал - приехала палетта, на ней двигатель с коробкой, навесным, все шланги-провода в наглую отрезаны (видимо лень фишку снимать или хомут со шланги отпускать), и самое обидное:ШРУСы газовым резаком обрезаны, а стОят они у нас - мама не горюй
А так - да, если сам откапиталил, и катаешься спокойно!
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Народ, такая фигня... Рассказали мне тут, из ютюба ролик как мужик на жугулях постель распредвала делал. Суть в следующем - постель с одной стороны прорезается, чтоб можно было ещё больше затянуть. Потом в этих местах подкладочки подбираются чтоб зазор выдержать и в той опоре, где масляный канал ещё из олова пластиночку подкладывают, чтоб масло не ссало. Короче результат - распред больше не стучит, давление масла как на новом. И бегает ета работа как говорят не менее 30 тыщ.
добавлено спустя 21 минуту:
Блин, совсем забыл - на жугулях ведь постель отдельно идёт и сверху стальной крышкой накрывается.
Короче нифига не выйдет
добавлено спустя 21 минуту:
Блин, совсем забыл - на жугулях ведь постель отдельно идёт и сверху стальной крышкой накрывается.
Короче нифига не выйдет
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Aleksys82
На фиатовские движки, из тех что ствились наТТ , кроме 16V. Как мне кажется "мясо" позволяет втулить бронзой, и напылять/шлифовать шейки распредвала.
Только станки нужны хорошие что бы без перекоса все опоры расточить.
На фиатовские движки, из тех что ствились на
Только станки нужны хорошие что бы без перекоса все опоры расточить.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003