Кто-то ездит на газе?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Nowogrod
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.10.2013
- Откуда: Запорожская область
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
два оранжевых это плюсы(оба)
и два коричневых это импульсы отрицательные(оба)
и два коричневых это импульсы отрицательные(оба)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nowogrod
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.10.2013
- Откуда: Запорожская область
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
в наших машках в основном применяются катушки зажигания двух моделей — BAE 504 D и BAE 209 D.
контакты на овальном разъеме на четыре пина, расположенного на катушке, соединены попарно: 1-2 и 3-4.
если считать контакты от "передка" назад, к лобовому щиту, то на первый, наиболее близкий к переду, приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й ножки этот "+" уходит 5-ую ножку модуля "Диджиплекс 2". На 3-й контакт приходит управляющий импульс -12 В с "Диджиплекса", с 4 ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (в зависимости от версии).
дополнительную инфу смотри тут: http://www.drive2.ru/l/3078242/
контакты на овальном разъеме на четыре пина, расположенного на катушке, соединены попарно: 1-2 и 3-4.
если считать контакты от "передка" назад, к лобовому щиту, то на первый, наиболее близкий к переду, приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й ножки этот "+" уходит 5-ую ножку модуля "Диджиплекс 2". На 3-й контакт приходит управляющий импульс -12 В с "Диджиплекса", с 4 ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (в зависимости от версии).
дополнительную инфу смотри тут: http://www.drive2.ru/l/3078242/
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Прочитал всю тему. Возможно не очень внимательно. Но нужного не нашел.
1) Какого размера баллон хорошо ложиться в нишу для запаски? (рулеткой намерил примерно 600х190 ). Из инета полезного много на Tipo не попалось, кроме: http://www.gasautosystem.com/584/Default.aspx стоит баллон 42л по размерам ориентируюсь на новогрудские(они одинаковые по размерам с другими производителями http://minskgas.by/Catalog/products/gas ... D0%B8.aspx ).
42л это 600х200. вот по фоткам не понятно будет выпирать коврик либо нет.
2) в каком месте расположить редуктор с 2-х вальным мотором? (на моторный щит, но потом для регулировки не подлезть)
1) Какого размера баллон хорошо ложиться в нишу для запаски? (рулеткой намерил примерно 600х190 ). Из инета полезного много на Tipo не попалось, кроме: http://www.gasautosystem.com/584/Default.aspx стоит баллон 42л по размерам ориентируюсь на новогрудские(они одинаковые по размерам с другими производителями http://minskgas.by/Catalog/products/gas ... D0%B8.aspx ).
42л это 600х200. вот по фоткам не понятно будет выпирать коврик либо нет.
2) в каком месте расположить редуктор с 2-х вальным мотором? (на моторный щит, но потом для регулировки не подлезть)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
размеры баллона если доберусь до своего то посмотрю,
по памяти 580 на 200 или на 180, уже непомню.
влез в притык.
вмещаемость газа всегда на 20% меньше емкости баллона,
20% это пуферная зона, так как газ при нагревании расширяется
и баллон может стрельнуть, поэтому поплавок мультиклапана
удалять нельзя ни при каких обстоятельствах.
по памяти 580 на 200 или на 180, уже непомню.
влез в притык.
вмещаемость газа всегда на 20% меньше емкости баллона,
20% это пуферная зона, так как газ при нагревании расширяется
и баллон может стрельнуть, поэтому поплавок мультиклапана
удалять нельзя ни при каких обстоятельствах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
admin
Витя
Мультклапан я так понимаю внутренний.
Куда заправочное устройство выносили? В большинстве машин смотрю на бампере, либо фаркопе. Но мне больше нравиться как на моей мазде в крыле врезано, так как всегда чистое и не надо корячиться что бы открутить/закрутить пробочку(машину уже такой пригнали к нам в РБ).
Витя
Мультклапан я так понимаю внутренний.
Куда заправочное устройство выносили? В большинстве машин смотрю на бампере, либо фаркопе. Но мне больше нравиться как на моей мазде в крыле врезано, так как всегда чистое и не надо корячиться что бы открутить/закрутить пробочку(машину уже такой пригнали к нам в РБ).
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
denami
я свою систему не доделал до конца, в начале техосмотр уперся в
смеситель(номерок захотел) и документ на него, потом стало
со временем очень туго, и пропала необходимость для дальних поездок
на типо, дали рабочую машину.
но по существу я бы сделал заправочный клапан в бампере.
расчет у меня был такой, в заднем бампере с правой стороны машины, в крыле не хотел,
во первых потому что при неисправности клапана или утечки через его соединение
есть опасность заполнения багажника/салона газом,
трубки через салон прокладывать нельзя, техосмотр тут это не разрешает,
и в принципе правильно делает, все соединения должны быть проветриваемы.
во вторых дырку в крыле ну никак не хочется резать, да и гнить она может там начать.
я свою систему не доделал до конца, в начале техосмотр уперся в
смеситель(номерок захотел) и документ на него, потом стало
со временем очень туго, и пропала необходимость для дальних поездок
на типо, дали рабочую машину.
но по существу я бы сделал заправочный клапан в бампере.
расчет у меня был такой, в заднем бампере с правой стороны машины, в крыле не хотел,
во первых потому что при неисправности клапана или утечки через его соединение
есть опасность заполнения багажника/салона газом,
трубки через салон прокладывать нельзя, техосмотр тут это не разрешает,
и в принципе правильно делает, все соединения должны быть проветриваемы.
во вторых дырку в крыле ну никак не хочется резать, да и гнить она может там начать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nowogrod
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.10.2013
- Откуда: Запорожская область
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
При подключении лямбды зонда до ГАЗ-овых "мозгов" (синий и желтый провода) есть два варианта подключения:
1) разрыв сигнального провода лямбды (черный) подключается желтый провод к черному лямбды, а синий идет на родные "мозги"
2) желтый провод подключается к черному(сигнальный лямбды), синий не подключается
КАКОЙ ИЗ ВАРИАНТОВ ЛУЧШЕ ДЛЯ ТИПОЧКА?
добавлено спустя 2 минуты:
вар 2
1) разрыв сигнального провода лямбды (черный) подключается желтый провод к черному лямбды, а синий идет на родные "мозги"
2) желтый провод подключается к черному(сигнальный лямбды), синий не подключается
КАКОЙ ИЗ ВАРИАНТОВ ЛУЧШЕ ДЛЯ ТИПОЧКА?
добавлено спустя 2 минуты:
вар 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
картинок немає
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Nowogrod
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.10.2013
- Откуда: Запорожская область
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Nowogrod
лучший и правильный вариант это на картинке "лямбда гбо 2.JPG"
лучший и правильный вариант это на картинке "
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска