Какая у меня шаровая
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у-у, как все запущено...
по глазам вижу, что вы, больной, не до конца прошли флюорографию.
добавлено спустя 2 минуты:
это уже со снятым рычагом?
по глазам вижу, что вы, больной, не до конца прошли флюорографию.
добавлено спустя 2 минуты:
это уже со снятым рычагом?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
со сломанным рычагом все понятно. а порвано на 1-2 фотках это что? резинка или металлическая обойма?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не не из фольги, но и не мощная - она же никаких опорных функций не несет.
все ясно - ей кабздец настал.
вынимай привод из под машины (пыльник-чехол можешь просто по кругу обрезать, потом уже рассмотришь где хомут ослаблять). разжимай стопорное кольцо и стягивай с полуоси трипоид. только осторожно, поскольку неизвестно в каком он состоянии - а то вдруг иголки из него посыпятся. потому снимать трипоид лучше на тазом или поддоном каким-нибудь, чтоб если высыпятся - собрать обратно. снимай остатки пыльника - если осталось такое. после чего сбивай подшипник. но прежде чем его сбить, замерь расстояние до него от края полуоси. а то в некоторых вариантах - полуось без контрольной ступени, и потом, когда будешь насаживать новый, придется самому устанавливать на нужном расстоянии вдоль вала.
ну и затем покупай новый подшипник и пыльник. зачастую они идут сразу комплектом (в паре).
все ясно - ей кабздец настал.
вынимай привод из под машины (пыльник-чехол можешь просто по кругу обрезать, потом уже рассмотришь где хомут ослаблять). разжимай стопорное кольцо и стягивай с полуоси трипоид. только осторожно, поскольку неизвестно в каком он состоянии - а то вдруг иголки из него посыпятся. потому снимать трипоид лучше на тазом или поддоном каким-нибудь, чтоб если высыпятся - собрать обратно. снимай остатки пыльника - если осталось такое. после чего сбивай подшипник. но прежде чем его сбить, замерь расстояние до него от края полуоси. а то в некоторых вариантах - полуось без контрольной ступени, и потом, когда будешь насаживать новый, придется самому устанавливать на нужном расстоянии вдоль вала.
ну и затем покупай новый подшипник и пыльник. зачастую они идут сразу комплектом (в паре).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Меня терзають смутные сомненья... Профессор а не досталась ли нам эта трабла по наследству? Ведь сею металлическую обойму окаймляет РЕЗИНОВЫЙ пыльнег и венцом всего творения является хомут... Вал просто вытянуло из пыльнега, когда рычаг сказал кря и колесо поехало туда куда ехать было не должно... Да и наличие маслянного гуана на нижнем рычаге наводит на мысль, что не герметичен был сей узел...
Как разбирать разбирёмся))) не первый год за мужем Виновник торжества сёдня ночку побухаить, выпускной аднака))) а завтра ну или послезавтра полезем под наш самокат вынать все поломанные детали.
Чёт подзакакали мы темку человеку Мож отдельный опус создать или не стоить?
добавлено спустя 19 минут:
Вот товарисч Deranged666 с городу Брянску барыжыть рычагами, еси исчо не продал 1400 за два просит и около 500 доставка почтой выскочит... Мож заморочится на экзисте за один просют скока он за два))
Как разбирать разбирёмся))) не первый год за мужем Виновник торжества сёдня ночку побухаить, выпускной аднака))) а завтра ну или послезавтра полезем под наш самокат вынать все поломанные детали.
Чёт подзакакали мы темку человеку Мож отдельный опус создать или не стоить?
добавлено спустя 19 минут:
Вот товарисч Deranged666 с городу Брянску барыжыть рычагами, еси исчо не продал 1400 за два просит и около 500 доставка почтой выскочит... Мож заморочится на экзисте за один просют скока он за два))
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ох, вчера менял опоры и подшипники стоек, думал скрип при повороте оттуда. В итоге: левая шаровая болтается, страшно скрипит при этом, разбила отверстие в ступице, т. е. еще и там болтается. Резина поедается изнутри, при сбросе/добавлении газа машину пошатывает на волнах. Ездить о очень страшно, но живу в частном секторе, чаще болею, чем здравствую, на маршрутке ездить боюсь, - иммунитет=0. Я правильно понимаю? Мне опять менять рычаг (которому год), прорезать болгаркой прорезь под палец посильнее и пытаться затянуть?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Вкорячем и не выиграем, потомучто она сломается намного раньше или сломает что-то другое )))) а
По. С.... а военная техника дело другое.потому все таки выиграем))))
По. С.... а военная техника дело другое.потому все таки выиграем))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт