давление в топливной системе
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вобще по разному если 2литровка жрет всего 11л без лямбды, то это скорее всего как раз от слабого давления в рампе но она в гору будет трудно ехать, бензин не солярка, если попадает то уже горит. почти до конца, если попадает много тогда не горит как надо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А еще при резких ускорениях тупит. При трогании совсем падает мощность машина чуть не глохнет. Первые пол минут после запуска дергается двигатель (такое ощущение, что то один, то второй цилиндр не работают).Питбуль писал(а):Подскажите, пожалуйста! Какие симптомы могут наблюдаться при низком давлении топлива в рампе (у меня менее 2 атм. от номинала). Машина работает не плохо, и не троит, но обороты при 2.0 i.e. ,берет совсем слабо. Немного может поддергиваться на малых оборотах и когда хорошо газону, пахнет топливом? Может ли быть это причиной?
У меня давление в норме было (с манометром подключенным через тройник ездить не стал (не было возможности, когда проверял, да и стремно). Но меня постоянно напрягал уход бензина из магистралей через насос(что вызывало затрудненный запуск) и сильный шум. И в результате я сменил насос на новый (правдо универсальный Patron, который был один из самых дешевых). Машину просто поперло неимоверно. Никаких провалов, хороший запуск даже после 2-х недель простоя. Мотор запускается, но его очень сильно трясет после запуска, подозреваю что из за того, что на распредвалах кулачки разной высоты и форсунки при простое некоторый объем стравливают.
Свечи стали заметно темнее: были темно оранжевые, стали темно коричневые. Расход около 7 на сотню по трассе так и остался(может быть должен быть и меньше, но остальные участники движения как то медленно стали ехать , приходится разгоняться и обгонять ).
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
у меня насос тоже сильно гудит, особенно слышно под машиной. А насос Patron какой марки (номер) не подскажите?! хочу свой поменять, а то у меня Bosh стоит и я подозреваю, что он не родной и его номинал не 6-7 атм. , а 3-4...
Возник ещё один вопрос: можно ли использовать манометр для измерения давления масла в качестве измерительного прибора давления топлива?
Возник ещё один вопрос: можно ли использовать манометр для измерения давления масла в качестве измерительного прибора давления топлива?
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
По поводу насоса, если еще полезно:
PFP091
http://www.drive2.ru/l/2615000/
добавлено спустя 2 минуты:
Питбуль
Манометр для масла можно и на топливо, принципе и в шинах можно померить...
Только давление в кислородном баллоне не меряй потом
PFP091
http://www.drive2.ru/l/2615000/
добавлено спустя 2 минуты:
Питбуль
Манометр для масла можно и на топливо, принципе и в шинах можно померить...
Только давление в кислородном баллоне не меряй потом
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
novak84 , Питбуль
Это я ошибся. Действительно насос для моновпрыска.
PS: а я уже собирался пойти купить себе такой, а то у меня тонкий, обжался резинкой только с подкладыванием шлангов. Снимать заднюю балку для замены салейнтблоков, думал перекину тонкий насос на другую машину.
Это я ошибся. Действительно насос для моновпрыска.
PS: а я уже собирался пойти купить себе такой, а то у меня тонкий, обжался резинкой только с подкладыванием шлангов. Снимать заднюю балку для замены салейнтблоков, думал перекину тонкий насос на другую машину.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
ещё возникла проблема в том, что я не могу найти на темпру насос, который бы выдавал 6-7 атм. В магазинах по каталогу на мою модель все насосы рассчитаны на 3атм. Все продовцы уверяют меня в тмо, что эти насосы подходят, а насосы с 6-7 атм. идут на турбированные двигателя и на темпру такой насос они подобрать не могут без образца. В книге по усстройству авто чётко написано, что насос должен выдавать 6-7 атм., если бы это было не так, то какой смысл был бы от регулятора давления топлива. Мой насос выдаёт всего 2.8 атм. машина работает на холостых чисто и не троит, но при разгоне начинают тупить (слабый разгон), движёк начинает как бы "рычать" и машину немного поддергивает. Регулятор у меня также подустал, держит всего 1 атм.((
Может посоветуете насос с другого авто, который бы подошёл на темпру 2.0 i.e. и регулятор давления топлива. Оригинальный регулятор на темпру у нас стоит 1350000руб. что очень не дешего, а неоригинальных в продаже нет... Заранее спасибо!
Может посоветуете насос с другого авто, который бы подошёл на темпру 2.0 i.e. и регулятор давления топлива. Оригинальный регулятор на темпру у нас стоит 1350000руб. что очень не дешего, а неоригинальных в продаже нет... Заранее спасибо!
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Питбуль
регулятор в крайнем случае можно тюненговый поставить к примеру aeromotive, он конечно тоже не дешовый но дешевле родного будет да и не хуже, ну а насос подобрать по нужным характеристикам
добавлено спустя 8 минут:
есле верить каталогам то наш насос должен качать "не в стенку" 3,5 бара есть еще китайские они 4 бара давят
добавлено спустя 3 минуты:
да кстати родной регулятор стоит тоже не сильно дорого меньше 5к так что какой регулятор ставить это уже дело вкуса
регулятор в крайнем случае можно тюненговый поставить к примеру aeromotive, он конечно тоже не дешовый но дешевле родного будет да и не хуже, ну а насос подобрать по нужным характеристикам
добавлено спустя 8 минут:
есле верить каталогам то наш насос должен качать "не в стенку" 3,5 бара есть еще китайские они 4 бара давят
добавлено спустя 3 минуты:
да кстати родной регулятор стоит тоже не сильно дорого меньше 5к так что какой регулятор ставить это уже дело вкуса
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Питбуль
Ну 2.8 еще не так критично... А вот то, что из этих 2.8 регулятор на форсунках держит всего 1 атм уже херня... Я думаю, что если бы все эти 2.8 дошли до форсунок, ты бы разницу от номинала 3 кгс/см врядли сильно ощутил.
Я знаю человека (раздолбая конечно, но все же...), который на вектре А при 2.7 заглушил обратку - типа пару дней поездить, пока насос найдет...короче проехал в таком состоянии около 30000 км, и так ее и продал
Ну 2.8 еще не так критично... А вот то, что из этих 2.8 регулятор на форсунках держит всего 1 атм уже херня... Я думаю, что если бы все эти 2.8 дошли до форсунок, ты бы разницу от номинала 3 кгс/см врядли сильно ощутил.
Я знаю человека (раздолбая конечно, но все же...), который на вектре А при 2.7 заглушил обратку - типа пару дней поездить, пока насос найдет...короче проехал в таком состоянии около 30000 км, и так ее и продал
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC