в крайнем случае ищи обозначения на блоке P3 или P6,
P3 это вроде 1.4, а P6 возможно 1.6 другой информации у меня нет.
еще по фоткам можно, но это сложнее, если трамблер торчит из блока то это скорее всего 1.4, так как самые первые серии в 89 году частично ставили двигатели которые предназначались для УНО,
у них вот трамблер как раз из блока торчал.
Как и обещал, вот фотографии. Посмотрел по кодам, выходит, что продавец немного приукрасил с объёмом двигателя. Мне непонятно лишь то, что, судя по таблице кодов у меня должен быть моновпрыск, а стоит карбюратор Вебер. И ещё, умельцы приколхозили трамблёр российского производства. Можео ли найти оригинал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Подскажите пожалуйста,я скоро буду ставить другой двигатель.Не возникнет у меня проблем с ДАЙ так как у меня в тех паспорте двигателя номера нет.И на табличке тоже такого номера как на блоке нет,только совпадает код 159 А3 046.Вот это всё что совпадает на табличке и блоком.И по какому коду потом искать запчасти на двигатель,уже по новому коду ?
Виктор Акерман писал(а):Не возникнет у меня проблем с ДАЙ так как у меня в тех паспорте двигателя номера нет.
Если в тех-паспорте номер двигателя не указан то какие проблемы?
и если докопаются до типа двигателя, то пусть сначала его номер на блоке найдут, говори незнаю и все, так всегда было.
Виктор Акерман писал(а):потом искать запчасти на двигатель,уже по новому коду ?
если ставишь такой же одновальный пофиг какой модификации и обьема 1,4 или 1,6 ни один мент не определит что у тебя не тот , раз у тебя номера в техпаспорте нет.
на движках ТТ номер обычно может быть в двух местах: со стороны коробки, передний (ближний к радиатору) верхний угол блока или спереди отфрезерованная площадка, примерно посередине блока, посмотри там