Итак, решил я сменить передние рычаги, поскольку шаровые пришли в полнейшую негодность и ездить стало, честно говоря, страшно. На "автодоке" выбор мой пал на рычаги SHIGERD, цена приемлемая и качество материала, как обнаружил я по получению, неплохое. Ставил рычаг я один и в первый раз, а потому провозился порядка 5 часов - снятие старого рычага заняло максимум минут 30, а всё остальное - попытка поставить новый. Рычаг был поставлен и я тут же решил обкатать автомобиль. Скрип раздражающий, который издавал старый рычаг пропал, да и ехать она стала вроде бы помягче. В планах было поставить второй рычаг и сделать сход\разваал, поскольку чтобы надеть цапфу на шаровую пришлось эту самую цапфу откручивать от стойки. В общем пару дней я катался и горя не знал, но вот вечером, не далее как пару дней назад случилась со мной забавная ситуация. В пункте назначения мне надобно было развернутьсяя, что я и сделал, предварительно выкрутив руль вправо, далее включил первую передачу и авто отказалось ехать. После некоторых попыток включения различных передач я так и не смог тронуться с места, после чего руль выкрутил влево и почувствовал, как правое колесо куда-то провалилось. Выйдя из машины я обнаружил слетевшее колесо с шаровой. После долгих раздумий о причине такого казуса мне всё таки пришлось поддомкрачивать авто и ставить шаровую прямо посреди дороги, а это снова откручивание наконечников, стабилизатора и стойки. Чёрт с ним, открутил, поставил, главное было отогнать автомобиль на находящуюся рядом прилегающую территорию. Поставил всё на место, колесо прикрутил, завёл Типка, начал трогаться, выкрутил руль вправо и шаровая снова слетела. Ясно было, что в условиях спешки ничего не сделаешь, а потому решено было вызвать эвакуатор. С горем пополам автомобиль был загружен, но когда приехали к дому, то его снять с эвакуатора не представилось возможным, поскольку при спуске его была высока вероятность вырывания стойки полностью из стакана. Не долго думая, пришлось доставать домкрат и снова одевать шаровую уже на эвакуаторе. Но тут вышло так, что когда цапфа откручена была от стойки, то полуось вообще не двигалась ни вперёд ни назад, что необходимо было для успешного исхода. Эвакуаторщик заглянул под днище и обрадовал меня: "У тебя
Заранее спасибо за любой ответ.