как заменить охлаждающую жидкость? (fiat tipo)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Starkmad
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
как заменить охлаждающую жидкость? (fiat tipo)
Началось с того что перетерся шланг подачи охл. жидкости. Сначала доливал воду, потом заменил шланг, но все лето так и катался на водичке, как в басне Крылова "лето красное пропела..."
Вопрос в следующем. как слить водичку?
СПАСИБО-ПОЖАЛУЙСТА!!!
Вопрос в следующем. как слить водичку?
СПАСИБО-ПОЖАЛУЙСТА!!!
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Starkmad
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
ок, но если я даже буду вливать этот концентратор излишки воды мне надо будет куда-то деть. там ведь под завязку воды набухано))Вит писал(а):есть предложение её не сливать а просто купить концентрат антифриза он какраз если разбавляется 50 х 50 с водой мёрзнет при -43, так что купи 3-4 литра вливай а остальное смело водой разбавляй и норм буит и парится не прийдётся) у меня лично так)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
сними нижний патрубок с радиатора, выльется немало, патрубок установи
наместо, долей концентрата заведи и прогрей пока вентилятор невключиться, дай остыть и померяй температуру замерзания(плотность)
если будет мало повтори все сначала.
наместо, долей концентрата заведи и прогрей пока вентилятор невключиться, дай остыть и померяй температуру замерзания(плотность)
если будет мало повтори все сначала.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Starkmad
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Starkmad
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Через нижний патрубок всё не выливается будь уверин, а дырку это я обьяснил как можно вандальски сделать) а так я впринципе тоже ехал у меня помпу пробило этой зимой мороз 30 градусов, стал течь анитифриз, находился 150 км от города, на трассе купил две канистры воды миниральной так и добрался до города, в гараже помпу сменил но вывод тот что в радиаторе побывало 10 литров воды, не унывая слил с нижнего патрубка что смог и залил туда антифриз вроди смешалось и норм потом мороз и -35 был но всё норм ни чего не мёрзло, так что пускай и не парится)
- Starkmad
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
А можно подробнее где эту дырку искать? (ну т.е. если я не знаю где находятся датчики температуры и не знаю где находится нижний патрубок ). Было бы волшебно, если бы кто-нибудь смог наглядно их показать, но я, конечно, понимаю что это нафиг никому не нужно. поэтому если не сложно на пальцах объясните. СПАСИБО-ПОЖАЛУЙСТА!!!Витя писал(а):какую нафиг дырку сверлить? вы что, ребята? там уже есть дырка на передней стороне мотора в районе датчиков температуры масла и давления масла. Откручиваешь болт и сливаешь воду с блока. Остальное через нижний патрубок
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
На передней стороне мотора в сам блок вкручено два датчика. Они напоминаю свечу зажигания и к ним подходит по одному проводочку. Это примерно в самом центре блока. И там -же в том же районе вкручен болтик с головкой на 13, который и есть пробка. Его выкручиваешь и с блока сливаются остатки жидкости.
Ну а нижний патрубок - это толстый шланг, который подключен к радиатору в самом низу радиатора.
Ну а нижний патрубок - это толстый шланг, который подключен к радиатору в самом низу радиатора.
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC