Сапун
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
kintoho ты не прав насчет улавливания масла, для этого есть маслоотделитель, а вот та круглая сеточка, что в шланге стоит, служит для предотвращения взрыва картерных газов, которые, я надеюсь ты знаешь, весьма взрывоопасны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вспомнился анекдот, выходит мужик на крыльцо, смотрит в небо:
- сколько зведов на небе!
тут его поправляют
- не звездов а звездей!
----
есть такое понятие как маслянный уголь,
маслянный уголь часто накапливается
при использовании разносортных, минеральных
и некачественых масел
также уголь накапливается при перегреве масла.
эта сетка своего рода фильтр который предотвращает
попадание угля в камеры сгорания.
также эта сетка является рассекателем больших капель масла
с которыми невсегда справляется маслоотделитель.
взрыв картерных газов она предотвратить неможет никак.
для предотвращения взрыва картерных газов ставится клапан именуемый "backfire"
которого в наших машинах нет.
- сколько зведов на небе!
тут его поправляют
- не звездов а звездей!
----
есть такое понятие как маслянный уголь,
маслянный уголь часто накапливается
при использовании разносортных, минеральных
и некачественых масел
также уголь накапливается при перегреве масла.
эта сетка своего рода фильтр который предотвращает
попадание угля в камеры сгорания.
также эта сетка является рассекателем больших капель масла
с которыми невсегда справляется маслоотделитель.
взрыв картерных газов она предотвратить неможет никак.
для предотвращения взрыва картерных газов ставится клапан именуемый "backfire"
которого в наших машинах нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не буду спорить, но я читал, что можетadmin писал(а):взрыв картерных газов она предотвратить неможет никак
и тем не менее, называется эта штука пламегасителем, по крайней мере, в Туле
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
...поправил собеседник, добавив: энциклопию читать нада!admin писал(а):- сколько зведов на небе!
тут его поправляют
- не звездов а звездей!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а при неправильных фазахmaster.ar.don писал(а):А откуда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а картерные газы, как то-твоему, куда должны идти, на улицу?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
rafinad77
при бедной смеси, также при сбитомГРМ могут быть вспышки/выстрелы
во впускной коллектор, но они стреляют намного дальше впускного коллектора, тоесть пламя может
вырваться и под давлением пойти в картер через шланг вентиляции и сапун,
где картерные газы вперемешку с маслом в сотоянии аэрозоли,
все это вместе особенно на горячий двигатель и с ударным давлением взрывоопасно.
там получется тот же принцип зажигания смеси как в дизельном двигателе
только объем большой, сила взрыва в картере срывает жестянной поддон, даже так что он отлетает нафиг.
приходилось видеть такое прямо на автобане на впереди идущей машине,
я его моторное масло еще пол года со своей машины смывал.
при бедной смеси, также при сбитом
во впускной коллектор, но они стреляют намного дальше впускного коллектора, тоесть пламя может
вырваться и под давлением пойти в картер через шланг вентиляции и сапун,
где картерные газы вперемешку с маслом в сотоянии аэрозоли,
все это вместе особенно на горячий двигатель и с ударным давлением взрывоопасно.
там получется тот же принцип зажигания смеси как в дизельном двигателе
только объем большой, сила взрыва в картере срывает жестянной поддон, даже так что он отлетает нафиг.
приходилось видеть такое прямо на автобане на впереди идущей машине,
я его моторное масло еще пол года со своей машины смывал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
admin писал(а):rafinad77
при бедной смеси, также при сбитом ГРМ могут быть вспышки/выстрелы
во впускной коллектор, но они стреляют намного дальше впускного коллектора, тоесть пламя может
вырваться и под давлением пойти в картер через шланг вентиляции и сапун,
где картерные газы вперемешку с маслом в сотоянии аэрозоли,
все это вместе особенно на горячий двигатель и с ударным давлением взрывоопасно.
там получется тот же принцип зажигания смеси как в дизельном двигателе
только объем большой, сила взрыва в картере срывает жестянной поддон, даже так что он отлетает нафиг.
приходилось видеть такое прямо на автобане на впереди идущей машине,
я его моторное масло еще пол года со своей машины смывал.
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
kintoho в принципе вы правы, но за вазовскими маслоуловителями прикрепилось имя пламегаситель
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D ... f&tbm=isch
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D ... f&tbm=isch
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
короч, провел ревизию сапуна, диаметр кстати его штуцера 20мм...я переделал на 15 вставкой в него бронзовой трубки посаженной на клей, почему так сделал, потому что диаметр штуцера на черепашке моей на карбе именно 15. Получилось все конечно супер, сетки кстати не было, ее тоже поставил...отмывал все это добро минут 30 конечно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
деталь на фото называется маслоотделительs_r писал(а):провел ревизию сапуна
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC