не работает бензонасос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Август25 я вообще-то отвечал человеку, у которого в профиле указан джетроник, а там, как известно, лишь одна форсунка.
внимательнее будь ©
внимательнее будь ©
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin
У меня всегда при включении зажигания слышно работу насоса.Говорил с человеком(точно такая же машина),у него не слышно насоса,сказал если слышно это первый признак что скоро насосу конец.Причина моих неполадок оказалась в насосе,щётки износились(электрик проверял).Включишь зажигание,постучишь по крышке где насос крепится,заводишь машину,заглохла,тот же процесс и снова заводишь.Ищу сейчас новый насос.
У меня всегда при включении зажигания слышно работу насоса.Говорил с человеком(точно такая же машина),у него не слышно насоса,сказал если слышно это первый признак что скоро насосу конец.Причина моих неполадок оказалась в насосе,щётки износились(электрик проверял).Включишь зажигание,постучишь по крышке где насос крепится,заводишь машину,заглохла,тот же процесс и снова заводишь.Ищу сейчас новый насос.
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
У меня насоса не слышно, сколько не прислушивался, если появляется шум - верный признак приготовлений к отхождению в мир иной . Кстати шумит когда бензин кончился и насос воздух хватает - это тоже очень вредно. Летом у меня на сиерре насос стал в центре города, и как назло притянуть некому. там насос подвесной - как на газели. Делать нечего - поменял провода местами - думаю если заклинил, может в другую сторону сорву и заработает. Запжигание включил - загудело! Провода на место - минуту поработало и стало... вскрытие в гараже выявило невесть откуда взявшийся камушек размером с семечку подсолнуха... После всех моих издевательств над насосом он как ни странно ездит , но временами начинает звенеть так, что на ходу, под 80 км/ч слышно Запасной купил - пока в багажнике катается
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я вам так скажу, если насос работал до этого тихо и вдруг стал
громче, то это не есть обязательный признак его конца,
но всетаки это может быть признаком его скорого конца.
если он все время работал одинаково громко то это нормально.
я свой насос тоже слышу, но только при включении зажигания и только ночью, днем я его из за гула города неслышу.
ну и со слухом у людей бывает по разному.
громче, то это не есть обязательный признак его конца,
но всетаки это может быть признаком его скорого конца.
если он все время работал одинаково громко то это нормально.
я свой насос тоже слышу, но только при включении зажигания и только ночью, днем я его из за гула города неслышу.
ну и со слухом у людей бывает по разному.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Из-за гула города я часто и двигатель не слышу. Местами новый асфальт положили, так на него заезжаешь и вдруг тишина, шум колес пропадает. Я смотрю, не захлох ли? Когда без напряга еду, двигатель очень тихо работает, но стоит придавить, и прорывается двухлитровый бас.admin писал(а):из за гула города неслышу.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну да, в твоей двухлитровке это - бас, а моя 1.6 - визжит как попрося
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
глушитель менятьАвгуст25 писал(а):прорывается двухлитровый бас.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 777salik777
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Прошу помощи!!! Не знаю что случилось и куда лезть смотреть неисправность... проблема в том что мой фиат не хочет заводится со стартера причем это произашло внезапно заглушил и несмог завести... снимал трубку которая под капотом от бн идёт включаешь зажигания на 2секунды порция бенза выходит... значит насос работает... а вот когда маслаешь стартером то тогда бенз не качает... так и должно быть? С буксира сразу заводится и ни каких проблем при езде.