Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Светлана
Автомеханик
Сообщения: 403 Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#106
Сообщение
Светлана » Сб 19.04.2014 19:07
Август25 писал(а): Самая надежная была у нас четверка
А шестерка?
За что ты её так не любишь? Да не Типо и не Темпра, но ведь выручает постоянно.
Светлана
Serge-B555
Мастер
Сообщения: 538 Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#107
Сообщение
Serge-B555 » Сб 19.04.2014 20:28
А я панельки дверные от Темпры поставил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Serge-B555
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#108
Сообщение
Mixo » Сб 19.04.2014 21:08
Хорошенькие, но надо как-то с сидушками подружить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#109
Сообщение
Aleksys82 » Сб 19.04.2014 21:18
Зачетно!
Только я бы и руль еще другой поставил, вернее почти такой же, только с выпуклой центральной частью.
Aleksys82
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#110
Сообщение
200g » Сб 19.04.2014 21:59
Aleksys82 писал(а): я бы и руль еще другой поставил, вернее почти такой же, только с выпуклой центральной частью
это надо с рестайлинговой темпра брать
200g
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#111
Сообщение
admin » Сб 19.04.2014 22:20
Aleksys82 писал(а): только с выпуклой центральной частью
мне лично такой надутый руль не нравится, у меня был такой руль при покупке машины, после абартовского руля так и не смог к нему привыкнуть, постоянно цеплялся рукой за средний бугор, особенно когда рулить надо на перехват эта серединка выпуклая сильно мешает.
то что она мешает еще возможно зависит от комплекции человека, моей жене эта выпуклость не мешала.
admin
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#112
Сообщение
200g » Сб 19.04.2014 23:00
поддержу пост админа.
у моей жены даже две выпуклости. и ей это тоже ничуть не мешает.
200g
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#113
Сообщение
tallman » Сб 19.04.2014 23:03
200g писал(а): у моей жены даже две выпуклости
что-то маловато выпуклостей. другие отсидела штоле
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#114
Сообщение
200g » Сб 19.04.2014 23:13
ну я про те, что спереди - к рулю поближе...
200g
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#115
Сообщение
tallman » Сб 19.04.2014 23:20
так за рулем можно по-разному сидеть...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#116
Сообщение
Mixo » Вс 20.04.2014 07:51
...да а можно и лежать или стоять , высунув голову в люк
А мне нравился тот 4х-спицевый спорт. рулик , что стоял в самом начале
...и про свой украденый вспомнил
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#117
Сообщение
Aleksys82 » Вс 20.04.2014 09:47
Ну, может от того, что у меня комплекция как у пилота MotoGP, или по еще какой причине, но мне ента выпуклость на руле совершенно не мешает
Aleksys82
Serge-B555
Мастер
Сообщения: 538 Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#118
Сообщение
Serge-B555 » Вс 20.04.2014 12:56
Aleksys82 писал(а): Зачетно!
Только я бы и руль еще другой поставил, вернее почти такой же, только с выпуклой центральной частью.
Не, я этот специально искал, наверное, потому что на первом Фиате очень нравился. А салон надо перешивать в один цвет, правда, с деньгами пока туго, ну или чехлы временно. Насчет заднего сидения тоже подумываю о темпровском. Хочется, чтоб раскладывалось по частям, как на моих предыдущих Типах. Ещё б панельку
DGT ... А потом и перекрасить, эх, мечты.
Serge-B555
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#119
Сообщение
Mixo » Вс 20.04.2014 20:52
На темпрах седанах задние сидушки цельные, а на св крепления замков выше.
Так что как решишь, пиши пришлю тебе типовские задние раздельные.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#120
Сообщение
200g » Вс 20.04.2014 21:50
интересно, а от чего на моей - от темпры св или типы? потому как и замки, понится, встали четко в подготовленные отверстия, которые "по умолчанию" присутствуют за спинкой в седане, как и все остальные крепления для раздельных складывающихся задних сидений.
200g