Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее
Модераторы: yuranltd , Модераторы
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#121
Сообщение
admin » Пт 28.02.2014 19:47
IGORBELI писал(а): shto delat
1. прежде всего НЕ задавать мне вопросы в личке еще и капслоком.
2. написать вопрос еще раз кирилическим шрифтом, в теме про
генератор .
admin
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#122
Сообщение
Mixo » Пт 28.02.2014 22:08
tallman может типок бронированный)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Kuziro
Мастер
Сообщения: 517 Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC
#123
Сообщение
Kuziro » Пн 07.04.2014 13:54
Может гдето обсуждалось -
включаешь зажигание- стартер крутит..
Выключаешь зажигание - всеравно крутит..
В чем может быть проблема?
Kuziro
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#124
Сообщение
tallman » Пн 07.04.2014 14:21
контакты во втягивающем реле или замке зажигания залипли, очевидно же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Kuziro
Мастер
Сообщения: 517 Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC
#125
Сообщение
Kuziro » Пн 07.04.2014 14:43
Когда снова включаешь зажигание стартер не крутит, пока не повернешь ключь, т.е. будь замыкание в замке, то он бы крутил сразу как врубишь зажигание.. тожесамое и со стартером - молчит пока ключь до упора не повернешь.. в первом посте неправильно выразился..
Kuziro
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#126
Сообщение
tallman » Пн 07.04.2014 17:50
следовательно, замок виноват
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#127
Сообщение
admin » Пн 07.04.2014 19:42
Kuziro
интересно как ты его отключаеш?
если выключив зажигание/выдернув ключь он отключается то это контактная группа замка глючит или сам замок механика заедает.
если стартер отключается только снятием клеммы с АКБ , тогда сам стартер(втягивающее грязное, пятаки, вилка перескочила, на валу якоря под бендиксом липкая грязь, замыкание обмотки статора).
admin
Skorpion3000
Новичок
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 15.04.2014
Откуда: Новомосковск
Авто: FIAT TIPO
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#128
Сообщение
Skorpion3000 » Вт 15.04.2014 20:31
Сколько стоит новый стартер?
Skorpion3000
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#129
Сообщение
200g » Ср 16.04.2014 17:05
от 3 до 43 тыр.
200g
drylik
Понимающий
Сообщения: 99 Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#130
Сообщение
drylik » Пт 02.05.2014 20:14
Тоже проблема со стартером, ключ поворачиваю со звуком турбины набирает обороты, при выключении зажигания потихоньку останавливается, но звук другой, как будто ведро с болтами звенит)))
Что с ним такое подскажите пожалуйсто..
drylik
master.ar.don
Мастер
Сообщения: 565 Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#131
Сообщение
master.ar.don » Пт 02.05.2014 22:25
drylik Выработка втулок на стартере приближается к критической.
master.ar.don
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#132
Сообщение
admin » Пт 02.05.2014 22:43
drylik
если он при этом двигатель не прокручивает,
тогда беда или с шестерней бендикса или с маховиком,
а может и с обоими, также может быть сломана или перескочила вилка.
admin
drylik
Понимающий
Сообщения: 99 Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#133
Сообщение
drylik » Пт 02.05.2014 23:19
Двигатель молчит, бендикс целый..Снял стартер, завтра буду потрошить..
drylik
Данил
Типо-маньяк
Сообщения: 238 Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#134
Сообщение
Данил » Сб 03.05.2014 03:26
Венец маховика посмотри прежде чем стартер потрошить, бывает что на них зубы съедает
Данил
drylik
Понимающий
Сообщения: 99 Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#135
Сообщение
drylik » Сб 03.05.2014 11:30
маховик в порядке, стартер нужен другой на этом трещина между стартером и втягивающем реле, такая что можно их разделить что я и сделал) Подскажите с каких машин можно поставить стартер без колхоза)
drylik