user11 писал(а):Снять шланг с вакуумника и заглушить если обороты восстановились значит вакуумник. Если нет может сам шланг или еще где нибудь. Как ведет себя педаль тормоза?
так что делать-то, если обороты меняются при торможении? что менять? сегодня на перекрёстке чуть не заглох и наверняка понял, что когда нажимаешь тормоза, особенно если посильнее, то обороты падают сильно! а при прогреве так это вообще- разница примерно в 500оборотов!!
какой сосок, можно вопрос по понятнее я нифига из этого не понял
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
biniteck
этот сосок мне кажется идет вместе с вакуумником ....а шлан на него просто одевается а шайба а это просто как уплотнитель
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
вот и мне "кажется" .(
это что тогда получается- весь ВУТ менять?? этож какие деньги!
сосок это на шланге нарисован, поэтому больше склоняюсь, что не с усилителем он...а отдельно
этот сосок который в вакуумник вставляется он вроде еще и клапан,
под номером 6 это несовсем шайба ее часть вставляется в вакуумник
это своего рода уплотнитель.
сосок-клапан извлекается из вакуумника если его вертеть
туда-сюда и тянуть,
он просто плотно там сидит.
Возник у меня вопросик интиресный, при нажатии на педаль тормоза обороты на тахометре возрастают на пару делений и снова опускаются на место. Это о чем говорит, хана вакуумнику и еще чего приключилось. На ходу никаких провалов. Правда тормоза слабенькие, что со старыми дисками что с новыми. Нажимаю полностью а машина тормозит плавно, т.е колеса резко не стопорятся. Проверял на грунте и асфальте следов от торможения нет практически. Схватывает резко только одно правое заднее колесо и то благодаря тому что колдун выкинул.
как на разборке отличить типовский вакуумник от вакуумника любой другой машины???? есть характерные отличия??? просто не хочется свой снимать, а потом на общественном транспорте пилять на разборку.
ал писал(а): Нажимаю полностью а машина тормозит плавно, т.е колеса резко не стопорятся. Проверял на грунте и асфальте следов от торможения нет практически. Схватывает резко только одно правое заднее колесо и то благодаря тому что колдун выкинул.
Полностью согласен с adminом, но еще желательно проверить передние суппорта.
кстати по поводу плохих тормозов( тормозит но на грунте не все 4 схватывают колом),у меня такое впечатление что это из-за задних тормозов,точнее думаю что распорка,http://www.elcats.ru/fiat/ImageHandler. ... 3312500001 та что под номером 6 ,думаю что причина может быть в неправильной работе или,может быть что тормозной цилиндр разжимает колодки и обратно уходит в силу очень тугих пружин