шпильки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не-э, не вариант. это стоковое литье ковырять не жалко. а на диски класса RS или GT рука не подымется .
тем более, что на 14 ихи хрен найдешь. на 16 и далее - хоть попой ешь. а поскольку такой "мелкий" размер почти не пользуется спросом, то его почти и не выпускают.
впрочем, и резину соответствующую под наш стандартный 14 размер нынче тоже сложно найти.
тем более, что на 14 ихи хрен найдешь. на 16 и далее - хоть попой ешь. а поскольку такой "мелкий" размер почти не пользуется спросом, то его почти и не выпускают.
впрочем, и резину соответствующую под наш стандартный 14 размер нынче тоже сложно найти.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это, скорее всего, местное явление. у нас ее полно200g писал(а):14 размер нынче тоже сложно найти.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да не, это, увы, общемировое явление.
для интереса глянь на сайте производителя, сколько вариантов в 14 типоразмере выпускает сегодня мишлен. среди топовых новинок 2013-2014 практически ни одной модели. как они еще X-Ice 3 в одном типоразмере на 14 соблаговолили выпустить - я просто поражен!
посмотри на передовую летнюю новинку бриджстоун - потензу - вообще 14 размера нет. хорошо хоть туранза в одном подходящем типоразмере есть - но это откровенно городская "спокойная" резина. да и в спорт стайл тоже одна моделька для нас есть - хотя это уже не самая передовая резина, да и слабая на износ. причем, поскольку всего один типоразмер, то и не повыбираешь: хочешь 195 - а хрен тебе, есть только 185; хочешь 65 - а нифига, выпускается только, к примеру, 60. в то время как на 16 и далее - типоразмеров каких хошь.
и так у всех именитых производителей.
не популярный нынче размер- 14, не в тренде.
для интереса глянь на сайте производителя, сколько вариантов в 14 типоразмере выпускает сегодня мишлен. среди топовых новинок 2013-2014 практически ни одной модели. как они еще X-Ice 3 в одном типоразмере на 14 соблаговолили выпустить - я просто поражен!
посмотри на передовую летнюю новинку бриджстоун - потензу - вообще 14 размера нет. хорошо хоть туранза в одном подходящем типоразмере есть - но это откровенно городская "спокойная" резина. да и в спорт стайл тоже одна моделька для нас есть - хотя это уже не самая передовая резина, да и слабая на износ. причем, поскольку всего один типоразмер, то и не повыбираешь: хочешь 195 - а хрен тебе, есть только 185; хочешь 65 - а нифига, выпускается только, к примеру, 60. в то время как на 16 и далее - типоразмеров каких хошь.
и так у всех именитых производителей.
не популярный нынче размер- 14, не в тренде.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да думал ужо. но шибко места в арках маловато. а тонкие разинки ставить не хоца - дороги у нас пока далеко не айс.
добавлено спустя 6 минут:
пока катаюсь полету на джетешках, который нашел в штатах и напрег местный бриджстоун сюда их переправить. но уже скоро сношу и надо будет думать: то ли обычную городскую резину брать, то ли действительно на пятнашки переходить.
но, насколько я понял, переход на 15 должен сопровождаться заменой дисков и суппортов? а мож и ступиц?
добавлено спустя 6 минут:
пока катаюсь полету на джетешках, который нашел в штатах и напрег местный бриджстоун сюда их переправить. но уже скоро сношу и надо будет думать: то ли обычную городскую резину брать, то ли действительно на пятнашки переходить.
но, насколько я понял, переход на 15 должен сопровождаться заменой дисков и суппортов? а мож и ступиц?
Последний раз редактировалось 200g Вт 08.04.2014 14:19, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
в задних арках места хватит с лихвой, ну а в передних придется проставки под опоры стоек городить.
если ты о тормозах, то, думаю, не придется, ступицы точно менять не надо, особенно тебе, со шпильками вместо болтов
если ты о тормозах, то, думаю, не придется, ступицы точно менять не надо, особенно тебе, со шпильками вместо болтов
Последний раз редактировалось tallman Вт 08.04.2014 14:23, всего редактировалось 2 раза.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
пока катаюсь полету на джетешках, который нашел в штатах и напрег местный бриджстоун сюда их переправить. но уже скоро сношу и надо будет думать: то ли обычную городскую резину брать, то ли действительно на пятнашки переходить.
но, насколько я понял, переход на 15 должен сопровождаться заменой дисков и суппортов? а мож и ступиц?
но, насколько я понял, переход на 15 должен сопровождаться заменой дисков и суппортов? а мож и ступиц?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Я не знаю как у Вас, а у нас в квартире газ....
Не заморачиваюсь всякими шпильками там, просто держу в запасе парочку направляющих шпилек, не мучаюсь при установке диска вообще никак. Ну по поводу 14 бубликов - у нас их хоть завались. Планирую на лето купить Пирелли - и искать долго не пришлось даже
Так что спорить о шпильках и болтах можно очень долго, а стоит ли?!
Не заморачиваюсь всякими шпильками там, просто держу в запасе парочку направляющих шпилек, не мучаюсь при установке диска вообще никак. Ну по поводу 14 бубликов - у нас их хоть завались. Планирую на лето купить Пирелли - и искать долго не пришлось даже
Так что спорить о шпильках и болтах можно очень долго, а стоит ли?!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык я тоже незаморачиваюсь - ставлю любые диски, причем и на 98, и на 100, без всяких направляющих и выцеливания дырок. шпильки рулят!
а по поводу бубликов - у нас их тоже навалом.
но я говорю о том, что на 14 перестают выпускать шины новейших разработок. то есть мы как бы оказываемся за бортом прогресса. и высокотехнологичные шины класса rallyspeed, grandturismo, sport тоже все меньше на 14 размер.
добавлено спустя 4 минуты:
а по поводу бубликов - у нас их тоже навалом.
но я говорю о том, что на 14 перестают выпускать шины новейших разработок. то есть мы как бы оказываемся за бортом прогресса. и высокотехнологичные шины класса rallyspeed, grandturismo, sport тоже все меньше на 14 размер.
добавлено спустя 4 минуты:
а это ниче, что тормозные диски на 240 и суппорт соответствующий? а то думал, что больший размер уже в обязон предусматривает 257.Mixo писал(а):На 15шки переход безболезненый
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тут не размер колес, а комплектация машки влияет на тип тормозов200g писал(а): больший размер уже в обязон предусматривает 257.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
100%, колесная шпилька это тотже болт, только наоборотs_r писал(а):Так что спорить о шпильках и болтах можно очень долго, а стоит ли?!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Здесь, на мой взгляд, преимущество шпильки в том, что она один раз согнулась по месту, и так и ездит. А болт вынужден многократно гнуться туда-сюда при каждом закручивании-откручивании - а там усталость металла-яма-обрыв болтов и глядишь - твое колесо уже расхреначило встечную бэху...В лучшем случае...admin писал(а):100%, колесная шпилька это тотже болт, только наоборот
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да с этим я в курсе. другое дело, что увеличивается неподрессоренная масса, а потому не стоит ли увеличить тормоза? (чисто умозрительная думка )tallman писал(а):комплектация машки влияет на тип тормозов
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/