набольшой "домик" для устойчивости должен быть - 4 градуса. все что больше - уже износ.Растислав писал(а):подскажите как должны стоять колеса на задней балке?
Задняя подвеска
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- yevgeshko
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14.02.2013
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: fiat tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Всем доброго времени суток. Неделю назад перечитал данную тему "от корки докорки". Поехал рынок подбирать сайленты с размером 35-16 мм(наружний и внутренний диаметры). Такого не нашел но взял от волги от стабилизатора и расверлил внутренюю втулку под размер болта и начал менять. Бак не снимал и болгаркой ничего не пилил, просто за дня 3 до ремонта обильно прыскал ROOST-OFF. Все разобрал более-менее без гемора, НО внутрений рычаг диаметром не 35 , а 36 мм. Взял строителный подвес отрезал от него полосу шириной 10 мм и обернул сайлент-блок и все это запресовал в рычаг с одной стороны, а сдругой сначала вставил мет. втулку(обрезал старую) как упор между сайлентами и запресовал второй сайлент,выровнил их относительно самого рычага,чтоб выступали одинаково по краям. Установил это обратно но сам болт затягивал уже при нагруженной педвеске, т.е. все собрал, домкратом приподнял рычаг пока кузов не начал подниматься от упора на полу и потом затянул уже болт. Вчера на работе поменял рулевые наконечники и сделал развал-схождение: домик задних колес в норме. Конечно даный сайлент думал порвется сразу так как очень тонкий слой ризины для такого хода рычага( около сантиметра) но после теста по ухабам с грузом в багажнике ~200 кг пока все ОК'. Но вследующий раз если придется делать другую сторону буду искать другие сайленты.
Всем спасибо !
Ни гвоздя, ни жезла!
Всем спасибо !
Ни гвоздя, ни жезла!
Машина,как собака,должна жить на улице и каждый день бегать!
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
я один не понял что он там сделал?yevgeshko писал(а):Всем доброго времени суток. Неделю назад перечитал данную тему "от корки докорки". Поехал рынок подбирать сайленты с размером 35-16 мм(наружний и внутренний диаметры). Такого не нашел но взял от волги от стабилизатора и расверлил внутренюю втулку под размер болта и начал менять. Бак не снимал и болгаркой ничего не пилил, просто за дня 3 до ремонта обильно прыскал ROOST-OFF. Все разобрал более-менее без гемора, НО внутрений рычаг диаметром не 35 , а 36 мм. Взял строителный подвес отрезал от него полосу шириной 10 мм и обернул сайлент-блок и все это запресовал в рычаг с одной стороны, а сдругой сначала вставил мет. втулку(обрезал старую) как упор между сайлентами и запресовал второй сайлент,выровнил их относительно самого рычага,чтоб выступали одинаково по краям. Установил это обратно но сам болт затягивал уже при нагруженной педвеске, т.е. все собрал, домкратом приподнял рычаг пока кузов не начал подниматься от упора на полу и потом затянул уже болт. Вчера на работе поменял рулевые наконечники и сделал развал-схождение: домик задних колес в норме. Конечно даный сайлент думал порвется сразу так как очень тонкий слой ризины для такого хода рычага( около сантиметра) но после теста по ухабам с грузом в багажнике ~200 кг пока все ОК'. Но вследующий раз если придется делать другую сторону буду искать другие сайленты.
Всем спасибо !
Ни гвоздя, ни жезла!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Влад
- Понимающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: г.Полысаево
- Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
это про задние амортизаторы, про замену нижних резинок. затягиваются они под нагрузкой, колёса должны стоять на полу, пару тройку раз качнуть машину, со стороны затягиваемого амортизатора, для правильного ориентирования резинок, и...можно затягивать нижнее крепление амортизатора
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
1.6 i.e. 149С2046
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Влад истину глаголешь, но это азы, это должен знать каждый
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Влад
- Понимающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: г.Полысаево
- Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Влад
- Понимающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: г.Полысаево
- Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
уже два года машину капиталю. не люблю колхоз, даже грамотный. макаронники не дураки, чтоб всякую хрень придумывать. да и не только они. любой автопроизводитель на несколько (возможно) раз всё протестирует а потом уже на конвейер ставит. а в процессе эксплуатации производит доработки агрегатов и т.д. и т.п.
добавлено спустя 3 минуты:
а колхозом народ занимается от того что не богатые
добавлено спустя 3 минуты:
а колхозом народ занимается от того что не богатые
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
1.6 i.e. 149С2046
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну так чел тоже производит доработку, и тоже в процессе эксплуатации.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Влад
- Понимающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: г.Полысаево
- Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Блин я чуть не поперхнулся, зачем туда сайленты пихать?
я бы при таком крае с запчастями туда нейлоновые/второпластовые втулки выточил
и воткнул бы масленки от экскаваторных пальцев... чтоб попа самостоятельно не рулила и смазывалась.
я бы при таком крае с запчастями туда нейлоновые/второпластовые втулки выточил
и воткнул бы масленки от экскаваторных пальцев... чтоб попа самостоятельно не рулила и смазывалась.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска