Вот нашёл фото типка с бачком,но тут обратка идёт в термостат,на фото чётко видно.А у меня там не какого штуцера с выхода нет.
Расширительный бачок
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Расширительный бачок
Вопрос у кого стоит родной расширительный бачок с обраткой.А то у меня стоит от таза ваз 2101 и постоянно выгоняет ОЖ на пол и приходится доливать.Но оно так быть не должно,хочу купить б/у но родной бачок, и не знаю куда идёт обратка,желательно фото для ясности.
Вот нашёл фото типка с бачком,но тут обратка идёт в термостат,на фото чётко видно.А у меня там не какого штуцера с выхода нет.
Вот нашёл фото типка с бачком,но тут обратка идёт в термостат,на фото чётко видно.А у меня там не какого штуцера с выхода нет.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я думаю, самым разумным было бы врезаться в шланг, который идет то термостата к печке - но в тройнике надо будет организовать жиклер, около 2 мм. чтобы не сильно в бачек струя лилась - может сказаться на производительности печки. Я себе так мечтаю сделать - про пробки тогда можно будет забыть навсегда... хотя, что, сильно часто сливаю ОЖ ? та нет...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
с радиатора шлаг идет на расширительный бачок, бери радиатор с таза 2110
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
tallman
Толку не будет, по крайней мере на моей схеме - у меня радиатор 99, от бачка заливочный шланг подключен до радиатора, туда же шлангочка для пробки сверху - давление одинаковое, в бачок ничего не течет. Как вариант - заткнуть дырку... а при той схеме происходит ликвидация пробки гарантированая. На днях дружбану на ланосе радиатор менял - там такая схема реализована с завода - залил, завел, все продавилось и работает, а на фиате надо то шлангу печки снимать, чтоб воздух выгнать
Толку не будет, по крайней мере на моей схеме - у меня радиатор 99, от бачка заливочный шланг подключен до радиатора, туда же шлангочка для пробки сверху - давление одинаковое, в бачок ничего не течет. Как вариант - заткнуть дырку... а при той схеме происходит ликвидация пробки гарантированая. На днях дружбану на ланосе радиатор менял - там такая схема реализована с завода - залил, завел, все продавилось и работает, а на фиате надо то шлангу печки снимать, чтоб воздух выгнать
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
эта «шлангочка» не просто так висит, это пароотводящий канал, без нго нормальная циркуляция ОЖ будет невозможна
радиатор от копейки — крайне неудачное решение, делай, как я говорю, а я знаю, о чем говорю
радиатор от копейки — крайне неудачное решение, делай, как я говорю, а я знаю, о чем говорю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Че от копейки? от 99 инжекторной, и эта шлангочка там конечно же есть, как же с радиатора пробка выйдет.
Я говорю про ликвидацию пробки - недавно сам запарился, пока выгнал - на шланге от термостата к печке у меня нет того загадочного пыптыка для стравливания, а пока термостат не откроется пробка не выходит, а он при этих условиях не откроется никогда - в корпусе термостата стоит холоднаяОЖ , а температура-то растет, а я за новые колечки переживаю:D и пришлось на ходу шлангу к печке с термрстата снимать, а если бы был канал через тройничек с жиклером, а потом вместе с шлангочкой от радиатора к бачку, этой бы проблемы не было.
Я говорю про ликвидацию пробки - недавно сам запарился, пока выгнал - на шланге от термостата к печке у меня нет того загадочного пыптыка для стравливания, а пока термостат не откроется пробка не выходит, а он при этих условиях не откроется никогда - в корпусе термостата стоит холодная
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
у меня бачок от 2109, и радиатор тоже, там обратка идет от бачка к радиатору сверху, а основной шланг от бачка врезал в шланг что к печке идет через тройник от 2110, все работает исправно
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
а в радиаторе от 2110 разве датчик включения вентилятора есть?там вроде на термостате он. помоему лучше от 09 взять!tallman писал(а):с радиатора шлаг идет на расширительный бачок, бери радиатор с таза 2110
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у ТС радиатор от копейки, внимательнее будьТипосятина писал(а):Че от копейки
есть, в карбюраторной версииmbipsa писал(а): в радиаторе от 2110 разве датчик включения вентилятора есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
в карбюраторной не лазил)
добавлено спустя 24 секунды:
а в чем разница 10 и 09 радиатора?
добавлено спустя 24 секунды:
а в чем разница 10 и 09 радиатора?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да практически разницы нет
разве что, крепление карлсона отличается
разве что, крепление карлсона отличается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
я заводской от 2110 и брал рублей 140 вроде с кусками шланга, как раз по размеру на термостат одну сторону одел, в этот тройник на залив идет!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/