Кто нибудь сталкивался с этой фигней?
Клапан холостого хода.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Клапан холостого хода.
Как я понял, РХХ у меня нет, у меня КХХ-клапан холостого хода. Что-то не нравится мне как он работает, машина просто не заводится. Посмотрел оригинал, стоит больше 22 тыс, не оригиналов вообще нет. Артикул 7740101. У меня стоит какой-то не родной, чей не знаю, сниму и попробую выяснить. Похожий на КХХ с Газ 3110 и мерседес.
Кто нибудь сталкивался с этой фигней?
Кто нибудь сталкивался с этой фигней?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Сейчас никак. Раньше нормально заводилась, ничего жать не надо было, потом стало хуже, надо было сначала подгазовать пока не устаканится. И недавно стало совсем плохо, стали появляться заскоки. Похоже КХХ стал наворачиваться, обычно, включаешь зажигание, он щелкает какое-то время и отключается, потом стал не отключаться.novak84 писал(а):а как у тебя заводится?
добавлено спустя 2 минуты:
Вот такой родной КХХ.
Один шланг идет на гофру воздуховода с фильтра, другой куда-то на инжектор. Сверху провода. Тот, что сейчас у меня стоит, патрубки не под углом, а на одной линии.
добавлено спустя 1 минуту:
Я сегодня смотрел на экзисте, только оригинал за 22 с лишним тыр.Sam_Jr писал(а):Я на днях покупал на экзисте за 50 баксов.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я как только взял машину, КХХ вообще только один раз щелкал. помучившись с ним, я как-то в сердцах шмякнул его об тиски и он сразу одумался, начал чпокать сколько нужно. потом поршенёк ему новый выточил и ваще все стало збс
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Как этот клапан разбирается?
Мой начал подвисать. Зачастую обороты около 1700 на холостом. Открываю капот по клапану четверочкой постучу и обороты падают до 850. Не разбирая чистке очистителем карбюратора не поддался.
Мой начал подвисать. Зачастую обороты около 1700 на холостом. Открываю капот по клапану четверочкой постучу и обороты падают до 850. Не разбирая чистке очистителем карбюратора не поддался.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
разбирается просто: отвернуть 2 винтика, что крепят его к кронштейну и разнять его на 2 половинки и всеdenami писал(а):Как этот клапан разбирается?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
то что машина не заводится, КХХ не виноват, я свою заводил вообще без него, обороты под 3000, но работала же!
моя не будет заводиться при следующих условиях:
1 отключенДТОЖ (синий)
2 отключенДПКВ
3 отключен датчик фаз (на трамблере)
4 насос не качает
кстати, проверь коммутатор под бобиной, его можно заменить отечественным, совместимость 100%
моя не будет заводиться при следующих условиях:
1 отключен
2 отключен
3 отключен датчик фаз (на трамблере)
4 насос не качает
кстати, проверь коммутатор под бобиной, его можно заменить отечественным, совместимость 100%
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992