Подклинивает поршень переднего суппорта
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
да тут вроде никто не писал ,то ли я не увидел,если с дисками всё норм и с колодками тоже,а машку при торможении ведёт куда либо ,то бывает что шланги тормозные убиты или трубки пережаты
сталкивался на своём опыте,и еще если шланг забит то поршень на место воткнуть очень проблематично, руками ваще бессмысленно ,и момент один если шланги забиты то при торможении (можно проверить если поддомкратить передние или зад.колёса) суппорт не отпускает диск тормозной,т.е. отпускает но оооооочень медленно и диск перегревается и колодки и вообще ничего хорошего от этого не жди
добавлено спустя 1 минуту:
проверить шланги или трубки легко
лично я сам видел как через нормальную магистраль тормозная жидкость вылетала метров эдак на 5-7,а через убитый шланг дай бог сантиметров на 20
сталкивался на своём опыте,и еще если шланг забит то поршень на место воткнуть очень проблематично, руками ваще бессмысленно ,и момент один если шланги забиты то при торможении (можно проверить если поддомкратить передние или зад.колёса) суппорт не отпускает диск тормозной,т.е. отпускает но оооооочень медленно и диск перегревается и колодки и вообще ничего хорошего от этого не жди
добавлено спустя 1 минуту:
проверить шланги или трубки легко
лично я сам видел как через нормальную магистраль тормозная жидкость вылетала метров эдак на 5-7,а через убитый шланг дай бог сантиметров на 20
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если читать сообщение то шланги он вроде менял,
что касается шлангов то да, пару раз попадалось
на машинах старше 15 лет.
шланги тормозные они многослойные,
в том числе имеют металическую оплетку.
получается что со временем внутрений слой шланга разбухает от тормозной жидкости а металическая оплетка не дает разбухнуть
всему шлангу наружу, получается что он разбухает во внутрь
и закупоривается.
что касается шлангов то да, пару раз попадалось
на машинах старше 15 лет.
шланги тормозные они многослойные,
в том числе имеют металическую оплетку.
получается что со временем внутрений слой шланга разбухает от тормозной жидкости а металическая оплетка не дает разбухнуть
всему шлангу наружу, получается что он разбухает во внутрь
и закупоривается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
В общем, вроде наладилось с тормозами, видать остатки жирных пальцев с диска стерлись - по асфальту оба колеса более-менее равномерно тормозят вплоть до юза.
По поводу шланг - была у меня такая херня на тепловозе: там тормоза хоть и пневматические, но смысл тот-же - шланга там поболее будет ( на трубу пол-дюймовую одеть и еще болтаться будет ), тоже многослойная и старая. Симптомы : тормоз не отпускается. Слесаря в депо уже пол-тепловоза разобрали и не в какую. К вечеру додумались её заменить и... о чудо!!! В старой шланге внутренний слой лопнул и задрался наизнанку - получилось что-то вроде ниппеля: туда идеть, обратно нет. Дома рассказывал - дед вспомнил аналогичный случай на своей шестерке был.
Мои соображения по суппорту: внутренняя стенка цилиндра была покрыта легким желтоватым налетом, похоже как мебельным лаком покрыто( видать с некачественной или старой тормозухи осадок выпадает), так вот: слой тончайший - на зазор поршень - цилиндр ну никак не влияет, НО, он сцуко, даже не знаю как правильно выразиться, липкий, не скользкий и поршень попросту прилипает к стенке цилиндра, и не отпускается. То есть давления хватает затормозить, но поршень в таком положении и остаётся. Поршень я еще в первый раз войлоком полирнул, а цилиндр нет, вот он меня и поимел...( три раза с женой в гараже тормоза прокачивали:? ) Короче была не была - нулевочкой прошелся легонько, промыл, продул хорошо и собрал с новыми резинками. Кстати резиночки были мягенькие, подозреваю - зря поменял, походу дело в этом налете было. Цилиндр внутри обработан довольно грубо - невооруженным глазом видны дорожки от резца, так что думаю можно смело нулевкой там орудовать, главное блестящий, без задиров поршень.
добавлено спустя 38 минут:
Блин, с этими тормозами выпалил бак бензина за 300 км! И это при том, что мотор на обкатке, больше 2700 не кручу...Я его просто нагружаю, как будто сзади кого то на веревке тяну , вобщем охрененная обкатка получается.
По поводу шланг - была у меня такая херня на тепловозе: там тормоза хоть и пневматические, но смысл тот-же - шланга там поболее будет ( на трубу пол-дюймовую одеть и еще болтаться будет ), тоже многослойная и старая. Симптомы : тормоз не отпускается. Слесаря в депо уже пол-тепловоза разобрали и не в какую. К вечеру додумались её заменить и... о чудо!!! В старой шланге внутренний слой лопнул и задрался наизнанку - получилось что-то вроде ниппеля: туда идеть, обратно нет. Дома рассказывал - дед вспомнил аналогичный случай на своей шестерке был.
Мои соображения по суппорту: внутренняя стенка цилиндра была покрыта легким желтоватым налетом, похоже как мебельным лаком покрыто( видать с некачественной или старой тормозухи осадок выпадает), так вот: слой тончайший - на зазор поршень - цилиндр ну никак не влияет, НО, он сцуко, даже не знаю как правильно выразиться, липкий, не скользкий и поршень попросту прилипает к стенке цилиндра, и не отпускается. То есть давления хватает затормозить, но поршень в таком положении и остаётся. Поршень я еще в первый раз войлоком полирнул, а цилиндр нет, вот он меня и поимел...( три раза с женой в гараже тормоза прокачивали:? ) Короче была не была - нулевочкой прошелся легонько, промыл, продул хорошо и собрал с новыми резинками. Кстати резиночки были мягенькие, подозреваю - зря поменял, походу дело в этом налете было. Цилиндр внутри обработан довольно грубо - невооруженным глазом видны дорожки от резца, так что думаю можно смело нулевкой там орудовать, главное блестящий, без задиров поршень.
добавлено спустя 38 минут:
Блин, с этими тормозами выпалил бак бензина за 300 км! И это при том, что мотор на обкатке, больше 2700 не кручу...Я его просто нагружаю, как будто сзади кого то на веревке тяну , вобщем охрененная обкатка получается.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Сегодня ковырялся с тормозами, вот несколько фоток процесса, может кому-то будет интересно.
На фотках виден желтый налет, на котором клинит поршень. Этот поршель тоже доставал с помощью сжатого воздуха... Кстати колесо, пока не открутил перед разборкой, тоже крутилось туго, хотя еще 2 недели назад все было нормально.
На фотках виден желтый налет, на котором клинит поршень. Этот поршель тоже доставал с помощью сжатого воздуха... Кстати колесо, пока не открутил перед разборкой, тоже крутилось туго, хотя еще 2 недели назад все было нормально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Типосятина
если цилиндр не подтекает, прочисть его полностью от тормозухи и этого налета, после сборки под резинку(пыльник) набей медной пасты.
но масла ни в коем случае не применяй.
если цилиндр не подтекает, прочисть его полностью от тормозухи и этого налета, после сборки под резинку(пыльник) набей медной пасты.
но масла ни в коем случае не применяй.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я его в солярке помыл, и не особо сильно солярку удалил, воздухом дунул... что, резинки поразъедает? Я не думаю, что тормозуха лояльнее к резине, чем ДТ...admin писал(а):но масла ни в коем случае не применяй.
добавлено спустя 2 минуты:
С правой стороны суппорт после аналогичной переборки, на новых резинках, 2 месяца уже ходит... И тут же ремкомплект поменял... только вот эта солярка...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
не, у манжет и колечек для тормозной системы там подмешано чтото в их резину чтоб их тормозуха не разъедала,
а вот ДТ они могут бояться, это не их среда.
я вобще про то что если там смазка хоть какая есть, то она может подсохнуть и стать липкой,
если есть незначительное "потение" через манжеты.
тотормозуха может смешиваться со смазкой и через некоторое время образовывать вот такой липкий налет.
поэтому медной пастой, на сколько я знаю она не входит в такую реакцию с тормозухой.
а вот ДТ они могут бояться, это не их среда.
я вобще про то что если там смазка хоть какая есть, то она может подсохнуть и стать липкой,
если есть незначительное "потение" через манжеты.
тотормозуха может смешиваться со смазкой и через некоторое время образовывать вот такой липкий налет.
поэтому медной пастой, на сколько я знаю она не входит в такую реакцию с тормозухой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну,поживем - увидим... Меня все равно смущает тот факт, что как-то очень охотно машина срывается на юз... То ли машина легкая ( я привык на 1300 кг вышивать , а тут 950 кг ) То ли резина херня - хенкок оптима... на ней еще пятно от торможения юзом осталось такое пошкрябанное, я никогда такого не видел. Как бы оно еще на балансировку не повлияло...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а исправный колдун имеется в составе штатной тормозной системы?Типосятина писал(а): очень охотно машина срывается на юз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Колдуна нет, и походу никогда и не было - сзади барабаны маленькие... наверное самая "жлобская" комплектация если по асфальту тормознуть от души - 4 черных следа, а так в основном передок срывается, ну впринцыпе как и у всех... На форду как наступишь - так руками в руль упираешься, жена вообще на торпеде матюкается, а тут как-то мало тормозного усилия - она раньше на юз срывается... Думаю если бы колеса 185-65-14 поставить оно получше будет, чем 13 резина...tallman писал(а):а исправный колдун имеется в составе штатной тормозной системы?
А еще колодки передние пищат - спасу нет, как лох какой-то к перекрестку подъезжаю
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
такого не может быть, потому, что такого не может быть никогда, даже на Регатах с мотором 1.1 колдуны стояли в любых комплектациях, это вопрос жизни и смерти, такая же деталь в машине, как ремни безопасностиТипосятина писал(а):Колдуна нет, и походу никогда и не было
добавлено спустя 1 минуту:
TRW бери, проверенная контораТипосятина писал(а):А еще колодки передние пищат - спасу нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
колодки жду не дождусь, когда сотрутся, проехали тысяч 5-6... а про отсутствия колдуна по-моему даже Данил писал где-то, что была такая комплектация... Я дурачился, тормозил, не разворачивало не разу, если ручник не трогать... теми барабанами только велосипед останавливать
добавлено спустя 8 минут:
Ага, вот!
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3712.html
добавлено спустя 8 минут:
Ага, вот!
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3712.html
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
убедительно прошу проверить подшипник причинного колеса.Типосятина писал(а):А еще колодки передние пищат - спасу нет
ибо если у него люфт то часто пищать колодки, также часто бывает закипание жидкости из-за трения перекошенного колеса и вместе
с ним тормозного диска.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска