Расход ужас!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Я после дизельной Темпры на бензиновой Карине Е 1,6 SW двиг больше 3000 крутить боюсь, такие оборты, охренеть просто До 5000 ваще ещё ни разу не крутил, максимум 4000 Но дизеляка всё равно лучше рвёт, динамичнее Диск сцепления сейчас поменял, так что машка на ходу, причем очень охренительном ходу Фиг кто догонит Всё-таки дизеля у макаронников классные
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну да, а то как же, огаkalyannn писал(а):Фиг кто догонит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, уж лучше вы к нам
я вольву 740 со всеми четырьмя заклинившими колесами 100 метров тащил сперва по земле, потом по асфальту и сцепление живое
я вольву 740 со всеми четырьмя заклинившими колесами 100 метров тащил сперва по земле, потом по асфальту и сцепление живое
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а какой там крутящий момент при скольких об\мин?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
нихренаськи себе! Этож димить должон как паровоз. а скорее всего, при таком заливе, вообще может не заводиться. ,бензин будет живьем вылетать. а ты говоришь, что заводится нормально и свечи без нагара.
тады точно машку что-то за хвост держит - или по ходовке, или по тормозам.
на каких оборотах ездишь? много ли газуешь? легко ли разгоняется, катится..?
или все равно гдето есть свищ и бензинка утекает.
тады точно машку что-то за хвост держит - или по ходовке, или по тормозам.
на каких оборотах ездишь? много ли газуешь? легко ли разгоняется, катится..?
или все равно гдето есть свищ и бензинка утекает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Из глушителя дымит белым,заводится с пол оборота,на двигатель хоть стакан ставь,свечи как должны быть,оборотов больше 2500 не даю,больше 80км не гоняю,но подвеска передняя умерла,а именно шаровые,она уже не стучит а ботает даже на маленьких кочках,но у меня отключены термоклапанны оба и не работает электромагнитный клапан,тоже заглушка в виде спички!вот думаю вывести колеса и покрутить!200g писал(а):нихренаськи себе! Этож димить должон как паровоз. а скорее всего, при таком заливе, вообще может не заводиться. ,бензин будет живьем вылетать. а ты говоришь, что заводится нормально и свечи без нагара.
тады точно машку что-то за хвост держит - или по ходовке, или по тормозам.
на каких оборотах ездишь? много ли газуешь? легко ли разгоняется, катится..?
или все равно гдето есть свищ и бензинка утекает.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да не, про дым это я, конечно, пошутил. 12-13 л на сотню - для меня, к примеру, нормальный расход - езжу активно, раскручиваю неслабо, да еще плюс местность у нас горная.
Братишка на моей же темпре умудряется укладываться в расход меньше десятки.
Очень возможно, что много тратится на прогреве. А еще, может, и винт качества надо чуток прикрутить (допустим, на полоборота).
Братишка на моей же темпре умудряется укладываться в расход меньше десятки.
Очень возможно, что много тратится на прогреве. А еще, может, и винт качества надо чуток прикрутить (допустим, на полоборота).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/