Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
pqrs2008
Пользователь
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#1
Сообщение
pqrs2008 » Пт 21.03.2014 12:53
Хочу сделать как вот тут
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic648.html просто видно кто то его сук шевелил до меня даж болта одного нет... скажите чтоб снять
моник над коллектор снимать и скажите че там после снятия установки какие прокладки понадобятся и что нибудь поди еще?? Заранее благодарю
добавлено спустя 2 минуты:
Может и была такая тема прост что то не увидел... расход меня пугает будем шевелить
дпдз
pqrs2008
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#2
Сообщение
tallman » Пт 21.03.2014 13:12
снимается просто — снимаем воздухан, отсоединяем трос газа, все разъемы, вакуумные шланги, снимаем шланги подачи - обратки, откручиваем 4 длинных болта М6 с внутренним шестигранником 5мм по периметру форсунки и готово
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
pqrs2008
Пользователь
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#3
Сообщение
pqrs2008 » Пт 21.03.2014 13:27
Сорри вопрос не так поставил как дроссельную заслонку вынуть
добавлено спустя 2 минуты:
tallman
Ошибся я в выражении своей мысли
pqrs2008
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#4
Сообщение
Mixo » Пт 21.03.2014 13:38
сверху выкручиваешь такие длинные болты , и верхние обе части снимаются, а там прокладки если не достанешь , вырезай красиво из паронита
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#5
Сообщение
tallman » Пт 21.03.2014 14:24
pqrs2008 писал(а): как дроссельную заслонку вынуть
c оси ее лучше не снимать, зае...шься обратно ставить, да и не нужно это
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
pqrs2008
Пользователь
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#6
Сообщение
pqrs2008 » Пт 21.03.2014 15:10
tallman
Как же сказать то..хочу чтоб вот это
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic648.html как унего на фотках оказалось дома весь вот этот механизм дросельной заслонки
pqrs2008
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#7
Сообщение
tallman » Пт 21.03.2014 16:23
понятно. это называется нижняя часть моника
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
pqrs2008
Пользователь
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#8
Сообщение
pqrs2008 » Пт 21.03.2014 17:26
tallman
Как же снимается нижняя часть моника?
pqrs2008
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#9
Сообщение
tallman » Пт 21.03.2014 17:28
читай выше, и Миха, и я уже говорили тебе, как
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
pqrs2008
Пользователь
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#10
Сообщение
pqrs2008 » Пт 21.03.2014 17:32
tallman
А понял спасибо я думал так только верхняя часть снимается думал чтоб низ вытащить нужно коллектор снимать... сорри за тупизм
pqrs2008
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#11
Сообщение
Mixo » Пт 21.03.2014 18:02
Повторяю, 4 болта под шестигранник држт и верхнюю с форсункой и часть с дросельной заслонкой, и не забудь про шланги и разьемы , которые
tallman описал
добавлено спустя 3 минуты:
за коллектор держится только амая нижняя площадка , 3-я нн кот держатель тросика крепится.
п.с. я тож в первый раз снимая
моник все пытался с низу четыре болта открутить
материля как сапожник))))) поле регаты(там как на тазах на шпильках карб сидит) для меня это было шоком, а когда снял - понял что матерился не в тот адрес
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
pqrs2008
Пользователь
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#12
Сообщение
pqrs2008 » Пт 21.03.2014 18:06
Спасибо спасибо
pqrs2008
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#13
Сообщение
tallman » Пт 21.03.2014 18:59
Mixo ахахаха, я тоже
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
BoD
Профессор
Сообщения: 1045 Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#14
Сообщение
BoD » Пт 21.03.2014 23:00
Болты не обязательно род шестигранник. У мя под ключ на 10
BoD